Mercedes C-Class 2022 года предлагает сонный стиль, но чудовищные показатели MPG

Mercedes-Benz, один из многих автопроизводителей с глубокими корнями, сажающих новые и новые семена по мере того, как мир мобильности поворачивается в сторону электрификации, должен сохранить лояльных поклонников марки, а это означает значительное число потребителей, которые просто не заинтересованы в переходе от бензиновых двигателей к полностью электрическим автомобилям, требующим частого подключения к сети.

Для таких потребителей менее двух лет назад Штутгарт представил сенсационный седан S-Класса нового поколения, затем обновил седан E-Класса. И вот теперь C-Class – который раньше считался начальной точкой в качестве “Baby Benz” – появляется совершенно новый, в значительной степени заимствующий технологии и стилистические решения S-Class.

Такая последовательность выпуска продукции довольно типична для автомобильной промышленности, учитывая все другие модели с внутренним сгоранием, находящиеся в разработке, особенно внедорожники и кроссоверы, которые оплачивают счета всех автопроизводителей под солнцем.

В этой дымке разработок затерялись огромные ресурсы и персонал, посвященные полностью электрическим автомобилям, на которые Mercedes-Benz – прогрессивный европейский бренд, который хочет помочь замедлить изменение климата – возлагает свои надежды. Гладкий седан EQS уже выпущен (и с большим отрывом продает своих бензиновых конкурентов), и многие другие электромобили направляются в нашу сторону, поскольку команда из Штутгарта пытается превзойти Tesla, используя столетний автомобильный опыт.

Эта предыстория необходима, потому что менее 10 лет назад полностью новый C-Class был большой новостью в сегменте компактных роскошных седанов, который он либо возглавлял, либо боролся за лидерство год за годом. И все же, в период с 2015 по 2019 год продажи C-Class в США резко упали с 86 000 единиц до 46 000.

Поскольку за пять лет объем продаж сократился почти вдвое, вы знаете, что кто-то из работников отдела продаж вслух задавался вопросом, имеет ли вообще смысл выпускать полностью новый C-Class. Мы рады, что этот голос замолчал, потому что 2022 C 300, который предлагается с полным приводом 4Matic, более чем конкурентоспособен, имеет разумную стартовую цену в 43 550 долларов и демонстрирует превосходную экономию топлива во время тест-драйва в Нью-Йорке и Нью-Джерси на прошлой неделе.

Однако новый C-Class не безупречен, особенно в консервативном стиле. Передняя часть изменила форму, а задние фонари стали обтекаемыми и более заметными, они тянутся по задним углам и доходят почти до номерного знака.

Сбоку складки кузова менее выражены, чем на предыдущей модели. В целом, новый С-класс выглядит более зрелым, как уменьшенная версия S-класса (при этом он на 2,5 дюйма длиннее старого С). Команда дизайнеров явно была на коротком поводке.

Что касается технических характеристик, то это не модель AMG, и шестицилиндровый двигатель не предлагается. Обновленная версия хорошо зарекомендовавшего себя четырехцилиндрового турбированного двигателя M254 от Mercedes (из семейства модульных двигателей) делает свою работу хорошо с 255 л.с. (при 5800 об/мин) и 295 фунт-фут крутящего момента, доступного при низких 2000 об/мин, что должно быть хорошо для спринта от 0 до 60 миль/ч за 5,9 секунды, согласно Mercedes.

Способный – да, но силовой агрегат не продает новый C-Class, если только вы не покупаете его за топливную экономичность. В отличие от предыдущей модели, в этой модели стартер-генератор теперь интегрирован в корпус девятиступенчатой автоматической коробки передач как часть 48-вольтовой гибридной электрической системы, которая добавляет 20 л.с. (для коротких рывков) и значительные 148 фунт-фут дополнительного крутящего момента.

Эта 48-вольтовая система обеспечивает быстрый и плавный запуск двигателя при нажатии на тормоз, когда светофор загорается зеленым светом, а на определенных скоростях вы сможете скользить по шоссе, когда двигатель выключится, поскольку в процессе торможения в батарею было регенерировано достаточно энергии. Эта система входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля С-класса, что очень удобно для потребителей и упрощает процесс сборки на заводах, производящих новый С в Германии, Китае и Южной Африке.

На нашем 100-мильном шоссейном маршруте из Кингстона, Нью-Йорк, в аэропорт Ньюарк, наш заднеприводный C 300 (цена наклейки $57 970) показал потрясающий расход топлива 35,7 миль в час, при этом ни разу не почувствовав или не услышав, что это экономичная коробка. Вероятно, производительность двигателя повышает турбокомпрессор с двумя спиралями, обновленный для более быстрого отклика с помощью команды Mercedes-AMG Petronas Formula 1.

Меня тут рейлинги на крышу автомобиля заинтересовали, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

Блог автомобилиста