Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet получили ряд улучшений

Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet получили ряд улучшений

Mercedes-Benz повысил привлекательность E-Class Coupe и Cabriolet в своем последнем обновлении, сделав эти две машины мечты еще более желанными.
Новый, более плоский дизайн фар придает автомобилю более динамичное впечатление, а лампы теперь оснащены полностью светодиодной технологией, а новая ромбовидная решетка радиатора, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, также была переработана для придания более динамичного оттенка.

Решетка также имеет хромированные точки, одинарную решетку и звезду Mercedes в центре.
Задние фонари купе и кабриолета были полностью переработаны, чтобы дополнить мускулистую заднюю часть обоих автомобилей
Мускулистая задняя часть моделей Coupe и Cabriolet также получила полностью переработанные двухсекционные задние фонари, которые теперь также оснащены светодиодной технологией.

Четыре новых цвета окраски теперь доступны для E-Class Coupe и Cabriolet в рамках фейслифтинга: High-tech Silver, Graphite Grey Metallic, Mojave Silver и Patagonia Red (designo).
Линейка колес также была расширена и теперь включает в себя аэродинамические колеса, которые помогают экономить топливо и, следовательно, обеспечивать экологичность.

Два новых варианта отделки салона – ясеневый серый с открытыми порами и алюминий со светлой текстурой углеродного волокна – также улучшают интерьер.
Обновленные купе и кабриолет будут оснащены мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience последнего поколения
Функция обнаружения отключения рулевого колеса седана E-Класса также нашла свое применение в моделях купе и кабриолет.

Теперь он оснащен подушечкой с соответствующими датчиками на ободе, чтобы регистрировать, держит ли водитель руль, и работает на емкостной основе, что позволяет ему определять, держит ли водитель руки на руле, даже без рулевого управления.
Новые датчики повысят удобство использования при вождении в полуавтоматическом режиме.
Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, наконец, активирует систему экстренного торможения, если водитель продолжает оставаться в неактивном состоянии.
В настоящее время предлагается три варианта бензиновых двигателей для E-Class Coupe и Cabriolet

Обновленные E-Class Coupe и Cabriolet оснащены мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience последнего поколения. В стандартную комплектацию входят два больших 10.25-дюймовые экраны расположены бок о бок для создания безупречного широкоэкранного изображения. Два 12.Опционально доступны 3-дюймовые экраны.

В настоящее время предлагается три варианта бензиновых двигателей для E-Class Coupe и Cabriolet. Диапазон начинается с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель под маркой E200, выдающий 194 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

Между тем, E300 среднего класса будет выдавать 256 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

А 3.Также предлагается 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который будет обеспечивать 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента и будет иметь значок E450.

Все три бензиновых двигателя оснащены встроенным стартер-генератором 48 В от Mercedes, в котором используется электрический генератор переменного тока, подключенный непосредственно к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач.
Система будет предлагать 13 л.с. и 150 Нм крутящего момента от форсировки EQ в четырехцилиндровых двигателях и 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента в шестицилиндровом агрегате.

Блог автомобилиста