Лоик Сибрак: «Преимущество Citroen – дизельные двигатели»

citroen

Прошлый год стал для Citroen лучшим за всегда присутствия бренда на украинском автомобильном рынке. Французы стабильно и весьма быстро повышают продажи, завоевывая доверие все большего количества отечественных соотечественников. Директор «Ситроен Украина» Лоик Сибрак уверен, что это не случайность, а закономерность. Отвечая на вопросы журналистов, Лоик поведал, каких достигнутых результатов уже удалось добиться Citroen, над чем компания трудится сейчас и какие направления являются для нее приоритетным на ближайшее будущее.

Лоик, каким был Две тысячи двенадцать год для марки Citroen в Украине?
Лоик Сибрак: Две тысячи двенадцать год для украинского автомобильного рынка был достаточно сложным. Первое полугодие продемонстрировало добрый рост продаж, но, начиная с августа, продажи начали падать. В конечном итоге рынок уменьшился на 1,5% если сравнивать с прошлым годом. Но даже вместе с этим Citroen удалось не только лишь сохранить собственные позиции, да и улучшить их.

Отечественные продажи если сравнивать с Две тысячи одиннадцать годом выросли на 44%. Мы реализовали Три тысячи семьсот один автомобиль и до настоящего времени занимаем 1,6% рынка, что даже больше, чем мы планировали. В случае если отыскать в памяти Две тысячи десять год, то марка Citroen пребывала тогда на Тридцать два месте в общем рейтинге. Сейчас мы занимаем Семнадцать место, другими словами поднялись на Пятнадцать позиций всего за несколько лет.
По этому Citroen удается так расти даже в условиях неспециализированного падения рынка?

Лоик Сибрак: Самое основное – это качества и оптимальное соотношение цены, комфорт, приятные ощущения и хорошие комплектации от обладания высококлассным автомобилем . Это и имеется составляющие популярности Citroen. Второй год подряд отечественным бестселлером становится C4.

В Две тысячи двенадцать году мы реализовали втрое больше автомобилей этой модели, чем в 2011-м. Причем, более половины из них – с дизельными двигателями. Хорошие результаты продемонстрировала и модель C3 Picasso. В сентябре мы также начали реализовывать ее дизельные предположения, и всего за четыре месяца продажи дизельных C3 Picasso составили 12% об полного количества продаж модели за год.

Продажи С1 тоже выросли на 40%. И, конечно, весьма успешным стал запуск модели DS4. Это отечественная гордость.

В целом, все три модели линейки DS здорово повысили имидж Citroen в мире.
Из Ваших слов направляться, что дизельные модификации – сегодняшний приоритет для Citroen в Украине?
Лоик Сибрак: Да, дизельные двигатели – отечественное огромное преимущество. Это крайне важно, поскольку спрос на машины с дизельными двигателями в Украине всегда растёт. В Две тысячи одиннадцать году этот рост составил 11%, а в Две тысячи двенадцать – 17%.

В случае если же брать лишь Citroen, то из отечественных 44% роста в 2012-м дизельные машины составили половину.
Вы говорите о дизельных предположениях фактически всех моделей Citroen, но ничего не упоминаете о C4 Aircross (брат-близнец Mitsubishi ASX – прим. ред.). Значит ли это, что он с дизельным двигателем у нас продаваться не будет?
Лоик Сибрак: Нет, не будет, и это от нас не зависит.

Весьма велик риск, что зимой появятся неприятности с запуском двигателя. Mitsubishi тоже не реализовывает дизельный ASX в Украине.
У Citroen дилерская сеть в Украине до того времени еще пока не большая.

какое количество дилеров у вас сейчас и будет ли их количество возрастать?
Лоик Сибрак: В Две тысячи двенадцать году мы продолжали работу в этом направлении. В случае если сначала года у нас было Двадцать шесть дилеров в Двадцать городах Украины, то сейчас отечественная сеть насчитывает Тридцать один дилерский центр в Двадцать пять городах. Но мы уделяем внимание не только лишь количеству, да и качеству.

Мы желаем, чтобы отечественные клиенты были довольны не только лишь отечественными машинами, да и качеством обслуживания, качеством сервиса. Для этого мы поэтапно вводим операционные стандарты Citroen и контролируем их исполнение, как при продаже машин, так и на сервисе. Мы проводим изучения, одно из которых так называемый «тайный клиент», общаемся с потенциальными и действующими клиентами, и я могу заявить, что в Две тысячи двенадцать году уровень удовлетворенности отечественных клиентов вырос на 5% в сфере продаж и на 10% на сервисе.
Кстати, о сервисе.

Довольно часто приходится слышать, что у Citroen он не самый недорогой…
Лоик Сибрак: Мы знаем, что в Украине существует стереотип, что машины Citroen дороги в обслуживании.

Это не верно. Чтобы доказать это и исключить вероятные манипуляции, мы создали фиксированные тарифы на физико-техническое обслуживание для всей территории Украины. Любой может зайти на отечественный сайт, ознакомиться с тарифами и посчитать цена владения автомобилем Citroen. К тому же, в Две тысячи двенадцать году мы начали предлагать клиентам заключить сделку, подобный заводской гарантии, на срок до Четыре лет либо до 140.000 километров.

Так, обладатель Citroen на этот период будет защищен от поломок. В случае если с автомобилем что-то произойдёт, мы безвозмездно заменим неисправные подробности.
Все правильно, но потому что имеется такая особенность, как необходимость заезжать на сервис каждые 10.000 км, что чаще, чем у других марок, а это дополнительные затраты…

Лоик Сибрак: Это стандарт Citroen. В случае если человек желает, чтобы автомобиль служил продолжительно и отлично, его необходимо проверять чаще. Каждые 10.000 км мы рекомендуем поменять масло и стараемся сделать так, чтобы это стоило как возможно меньше.
Ну, а что вас и нас ожидает в Две тысячи тринадцать году?

планы и Какие прогнозы сооружает Citroen?
Лоик Сибрак: Большого роста мы не ожидаем.

Первое полугодие, по отечественным прогнозам, продолжит тенденцию последних месяцев 2012-го, а вот во 2-м полугодии мы ожидаем маленькое оживление. По оптимистичным прогнозам рост украинского рынка может составить 10%. Что все-таки касается Citroen, то мы прогнозируем рост продаж на 27% и желаем занять 2% рынка. Мы четко видим стратегию собственного развития на текущий год, и основывается она на отечественных новинках – седанах C-Elysee и С4, и вдобавок на обновленных предположениях вторых моделей, также, на предположениях с дизельными двигателями. Мы также планируем запустить программу «Тайный клиент» на сервисе.

сервис и Качество – отечественный приоритет на Две тысячи тринадцать год.

Блог автомобилиста