Liqui Moly Asia Pacific объявила о запуске новой DealMerchantNetwork Infastructure. Сеть, разработанная и поддерживаемая MyTeamConnector Software, доступна по более короткому URL-адресу, lmsvp.com, для более простого и быстрого доступа для клиентов, и будут представлены точки продаж и обслуживания продуктов и услуг Liqui Moly.
Сеть Liqui Moly предоставляет акции и скидки на множество различных продуктов и услуг
Создав новую сетевую инфраструктуру, Liqui Moly также представила новую Программу лояльности, призванную вознаградить многих лояльных клиентов, поклонников и энтузиастов Liqui Moly по всему региону отличными предложениями, рекламными акциями и значительной экономией на многих продуктах и услугах.
Группа по развитию бизнеса Liqui Moly Asia Pacific работала над созданием сети стратегических сделок с торговыми партнерами из различных малых и средних предприятий в Сингапуре, Малайзии и Индонезии, чтобы предоставить клиентам Liqui Moly отличные потребительские возможности и фантастические предложения.
Сеть Liqui Moly ServicePartner также будет включать более 4000 точек продаж и услуг для продуктов и решений Liqui Moly.
Сеть мастерских уже привлекла более 180000 посетителей за последние шесть месяцев, что помогло большему количеству людей искать и назначать встречи для обслуживания в соответствующих мастерских по выбору. Потребители могут искать ближайших к ним сервисных партнеров, а также тех, у кого есть определенные продукты или услуги, которые они ищут, через эту сеть.
Для дальнейшего продвижения своей новой сети Liqui Moly награждает всех, кто приобрел продукцию Liqui Moly на сумму до 50 долларов в течение последнего месяца, программой бесплатного членства.
Просто предоставьте подтверждение покупки, отправив счет-фактуру / квитанцию по следующей ссылке.
Для регистрации членства посетите веб-сайт сервисного партнера Liqui Moly здесь.