Компания Bentley рассекретила гоночное купе Continental

bentley

На Фестивале скорости в английском Гудвуде компания Bentley представила серийный вариант спорткара Continental GT3, что в виде прототипа был продемонстрирован на прошлогоднем моторшоу в Париже.Гоночный Continental, с которым в компании собираются возвратиться в соревнования серии «Ле-Ман», разрабатывался совместно с английской раллийной командой M-Sport.

Руководил проектом глава отделения по доводке силовых установок и шасси Bentley Брайан Гаш. Кроме этого в создании автомобили принимали участие Грэм Хамфри, дизайнер также , что победил в «24 часах Ле-Мана» во второй половине 90-ых годов двадцатого века, и занимаюший ранее пост главы заводской команды Bentley Джон Уикэм.Гоночный дебют Bentley Continental GT3 пройдёт в следующем году на соревнованиях FIA Blancpain Series.

Среди соперников английскому купе будут McLaren 12C GT3, Mercedes-Benz SLS AMG GT3 и Lamborghini Gallardo GT3. После этого вероятно участие автомобили в «Ле-Мане». В последний раз английская марка выступала в дневном марафоне в 2003-м. Тогда принадлежавший заводской команде болид победил гонку.

Позднее ожидается появление гражданского варианта гоночного Bentley. Всего планируется выпустить 300 таких машин.

Цена каждого на английском рынке будет равна примерно 200 тысяч фунтов.Новинку оснастили модернизированной твин-турбо «восьмеркой» количеством четыре литра, которая на гражданских машинах развивает 507 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Для гоночного купе отдачу агрегата увеличили до 610 лошадиных сил, заменив блок управлением мотором на электронику от Cosworth. Двигатель передает всю мощность через карбоновый карданный вал на заднюю ось (гражданские Bentley – полноприводные), где установили дифференциал повышенного трения.

Трансмиссия — шестиступенчатая секвентальная Xtrac.Гоночный Bentley взял враждебный аэродинамический обвес кузова с углепластиковыми дверьми, крышкой и капотом багажника, разрешившими сделать машину значительно легче. Инженерам удалось снизить массу автомобиля практически на тонну — до 1,3 тонны. Помимо этого, разработчики добились фактически совершенной развесовки по осям с маленьким смещением массы в переднюю часть автомобили — 52:48.

Кроме этого купе оснастили новой подвеской с регулируемыми гоночными амортизаторами, шестипоршневыми тормозными механизмами спереди и четырехпоршневыми позади, 18-дюймовыми колесными дисками OZ Racing с шинами шириной 310 миллиметров, каркасом безопасности, «ковшом» Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, совокупностью пожаротушения, гоночным бензобаком, и настроенными специально для соревнований трекшн-контролем и ABS.


Блог автомобилиста