Китайские водители проводят в пробках Девять суток в год

водитель

Китай Сейчай считается самым быстрорастущим авторынком в мире. Но это высокое звание имеет и открыто негативные стороны.

Например, Китай вошел в число государств, где автолюбители теряют в пробках больше всего времени.Подсчетом так именуемого "индекса трафика" занимается компанияTomTom, узнаваемый производитель навигационных совокупностей. Результаты подсчетов аналитики компании высказывают в процентах на какое количество процентов возрастает время, которое автолюбитель тратит на поездку, по сравнению с течением времени на том же маршруте при условии свободных дорог.Китайские пробки признаны аналитиками одними из самых затяжных. Средняя загруженность улиц города Тяньжэнь, что назван самым "пробочным" в Китае, составила 56% – соответственно, пробки этого города заставляют автолюбителей тратить на дорогу в среднем в полтора раза больше времени. Вместе с этим пиковая загруженность в Тяньжэне образовывает 95%.

третье и Второе места в перечне занимают Гуанчжоу и Пекин со средним достигнутым результатом в 47% и 43% соответственно.Аналитики TomTom отмечают, что самым загруженным городом в Северной и Южной Америке был признан Лос-Анджелес, чей результат составил 36% в среднем и 75% – в протяжении вечернего часа пик. В Китае Лос-Анджелес занял бы только одиннадцатое место.Стоит подчернуть, что власти Китая иногда предпринимают попытки обуздать обстановку.

Например, в Гуанчжоу в Две тысячи двенадцать году ввели годовой лимит для местных обитателей на приобретение новых машин.

Блог автомобилиста