Как далеко дойдут платные парковки?

парковки

За парковку в историческом центре города не так долго осталось ждать будут платить не только лишь москвичи, да и обитатели Петербурга. Вместе с этим очередной город уже действительно вспоминает о введении схожих мер.

Этот город Курск, где горсовет уже одобрил подобное предложение.
Неприятность с парковками, а правильнее с неправильными парковками, остается актуальной для многих городов России. Параллельно растут неприятности с пробками, которые сейчас имеется не только лишь в двух столицах, да и просто больших городах страны. Этому содействует сначала растущая автомобилизация страны, где и без того каждый четвертый обитатель обладает автомобилем, что близко к одному средству передвижения на семью.

Одним из способов борьбы с пробками в Москве стали платные парковки в историческом центре города. При стоимости в Восемьдесят рублей/час это не есть непосильным для водителей, и, совместно со штрафом в Три тысячи рублей за неправильную парковку, достаточно скоро приучило большая часть водителей парковаться в центре правильно и за деньги.

А потому что количество парковочных мест быстро сократилось (в виду дороговизны парковок вторым рядом, на тротуарах и т.д.), водители стали лучше взвешивать необходимость поездок на машины в сердце белокаменной и чаще пользоваться публичным транспортом в этих районах. Всё совместно это стало причиной маленькой разгрузке дорог в историческом центре города.
По всей видимости, другие города тоже вдохновились этими удачами, и вдобавок пополнением бюджета города на Двести млн. рублей лишь в Две тысячи тринадцать году, когда и зона и стоимость платной парковки были меньше. За Две тысячи четырнадцать возможно смело ожидать удвоения, если не утроения этой суммы.

И не глядя на то, что тот же Курск не Москва, и количество автолюбителей в том месте второе, даже 10-я часть аналогичных вливаний в бюджет лишней все таки не будет. Ну и порядка на дорогах наподобие как больше становится.
Одновременно с этим многие автомобилисты возмущаются существующим положением дел с парковками.

Вместе с этим раздражает не столько сам факт платной парковки, какое количество отсутствие хорошей альтернативы в виде развито совокупности публичного транспорта.
Ограничения, сами по себе, еще ни разу не решили ни одной неприятности. Об этом говорили философы начиная с Аристотеля и заканчивая Роном Хаббардом. И, например, в Лондоне это учли. В том месте центр города весьма дорогое наслаждение для автолюбителя.

Кроме того что за въезд в центр нужно будет заплатить больше Шестьсот рублей (в пересчете), так еще и парковка будет стоить от Сто сорок до Двести восемьдесят рублей/час. Но наряду с этим, в том месте весьма развита совокупность публичного транспорта, и для обитателей либо гостей города вправду эргономичнее передвигаться по центру города с его узкими улицами на подземке, автобусах либо такси.
Так, было бы логично предложение направлять деньги, полученные с парковок на развитие поэтому публичного транспорта, и благоустройство района. К примеру, в том же Лондоне вы вряд ли заметите лужи, и вам не придется ломать голову как не промочить ноги по дороге от метро до офиса.

В случае если это будет сделано так, вероятно платные парковки вправду покажутся в большинстве городов, а люди не будут очень сильно возражать против этого.

Блог автомобилиста