ID. Концепт Aero показывает четырехдверное будущее VW

Вслед за тизерным рисунком, опубликованным на прошлой неделе, представители Volkswagen сняли простыню с концепта первого EV-седана компании на базе MEB. Названный ID. Aero, эта элегантная четырехдверка демонстрирует планы VW на будущее и показывает, что бренд не собирается отказываться от седанов в ближайшее время. Хотя выход этого полностью электрического автомобиля на китайский рынок запланирован на вторую половину 2023 года, компания утверждает, что со временем этот премиальный седан среднего размера выйдет на мировой рынок. “После ID.4 эта модель станет нашим следующим глобальным автомобилем для Европы, Китая и США”, – говорит Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars.

Как и следовало ожидать из названия, ID. Aero является скользким: VW утверждает, что коэффициент аэродинамического сопротивления концепта составляет 0,23, что лучше, чем у оригинальной Tesla Model S. Правда, он уступает обновленной Model S на 0,022. ID. Aero также сравнялся с текущей Tesla Model 3 в аэродинамической трубе – у обоих коэффициент сопротивления 0,23. Раньше показатель сопротивления означал, насколько сильно вы будете ущемлены в экономии топлива, но теперь это хороший признак того, на какой запас хода вы можете рассчитывать от электрической трансмиссии.

VW не предоставляет никаких подробностей об ID. Aero, но отмечает, что он будет построен на платформе MEB. По оценкам компании, ID. Aero будет иметь запас хода 385 миль, если оценивать его по циклу испытаний WLTP. Трудно сказать, как это отразится на показателях EPA, пока он не пройдет испытания в США, но он все равно должен быть лучше 300 миль. Двигателем ID. Aero является литий-ионная батарея емкостью 77 кВт/ч.

Этот концепт ID. Aero стоит на 22-дюймовых пятиспицевых легкосплавных дисках, которые помогают понять, что это не седан начального уровня. Футуристические дверные ручки с подсветкой, чувствительные к прикосновениям, надеюсь, не появятся в серийной версии, но на концепт-каре они выглядят интересно. Хотя, учитывая недавнюю траекторию развития концепт-каров, мы ожидаем, что концепт ID. Aero в значительной степени перейдет в серийную версию без особых изменений.

Серийная версия дебютирует в следующем году. Логично, что Volkswagen начал свой модельный ряд EV с серии кроссоверов, но многообещающе видеть, что VW все еще занимается седаном. Мы будем иметь представление о ценах в США, когда ID. Aero начнет продаваться в Китае во второй половине следующего года. Китай является приоритетным направлением для VW, поскольку уже в 2030 году автопроизводитель ожидает, что как минимум половина новых автомобилей, продаваемых в Китае, будет полностью электрической.

Volkswagen также планирует начать производство европейской версии в Эмдене, Германия, в 2023 году.

Немного на этих днях про то, что из себя представляет юридическая фирма “Сила Закона” https://сила-закона.ru.com много интересного почитал, на мой взгляд это интересно и очень важно. Очень полезная информация.

Блог автомобилиста