Honda Civic Si представлена ​​в U.S.А

Honda Civic Si представлена ​​в U.S.А

Honda представила новый Civic Si для U.S.А.
Honda Civic Si получит новые, более агрессивные передний и задний бамперы. Передний спойлер скрыт под автомобилем, в то время как сзади автомобиль получает черный глянцевый задний спойлер, а также две большие овальные выхлопные насадки.

Черный глянцевый задний спойлер и две большие овальные выхлопные насадки сзади выделяют Civic Si среди обычного Civic Sedan
Глянцевая черная отделка на наружных зеркалах и окантовках окон, а также светодиодные фары головного света и задние фонари входят в стандартную комплектацию.

Дизайн Honda Civic Si завершен 18-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками матового черного цвета, а цвет кузова Blazing Orange Pearl – эксклюзивный цвет Si.
Civic Si 2022 года оснащен двигателем 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Двигатель получил более широкую кривую мощности, чем раньше, с крутящим моментом 260 Нм от 1800 до 5000 об / мин.

Производительность также улучшается в верхней части тахометра, где двигатель обеспечивает максимальную мощность 197 л.с. при 6000 об / мин и красную линию 6500 об / мин.

Двигатель также соединен с одномассовым маховиком, который на 26% легче, чем двухмассовый агрегат, использовавшийся в предыдущем Si.

Honda Civic Si также получает улучшенную шестиступенчатую механическую коробку передач, теперь с улучшенным ощущением переключения передач и более коротким ходом хода на 10%.

В салоне Si получил спортивные педали и красную контрастную прострочку на дверях, рулевом колесе, центральном подлокотнике, чехле переключения передач и ручке переключения передач
Монтажный кронштейн рычага переключения передач стал более жестким, в то время как автомобиль также получил обтянутую кожей алюминиевую ручку переключения передач, похожую на Civic Type R.
Также от Civic Type R заимствована система согласования оборотов Si, время отклика которой составляет 430 мс, которая “ мигает ” дроссельной заслонкой, когда обнаруживает переключение на пониженную передачу, чтобы идеально соответствовать оборотам.

Мощность передается на дорогу через винтовой дифференциал повышенного трения.

Новый Honda Civic Si также обещает улучшенную управляемость благодаря кузову, который получает на 8% больше жесткости на кручение, другие улучшения шасси включают более широкую заднюю колею для дополнительной устойчивости и более длинную колесную базу для более плавной езды, а также более высокую высоту. стабильность скорости.
Шестиступенчатый maunal в паре с винтовой дифференциал повышенного трения для максимального сцепления с дорогой
Чтобы максимизировать управляемость и удовольствие от водителя, пружины на 8% жестче спереди и на 54% жестче сзади по сравнению со стандартным седаном Civic.

Амортизаторы для конкретных моделей, а также усиленные верхние крепления для передних стоек MacPherson позволяют автомобилю выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, а также более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению с Civic Sedan.

В салоне Honda Civic Si появились спортивные педали и красная контрастная прострочка на дверях, рулевом колесе, центральном подлокотнике, чехле переключения передач и рукоятке переключения передач. Красная отделка, характерная для Si, также украшает фирменную металлическую сотовую приборную панель Civic, которая визуально скрывает вентиляционные отверстия, создавая чистый, лаконичный дизайн.

Si дополнительно получает 7 баллов.0-дюймовый цветной приборный дисплей с цифровым тахометром слева, мультиинформационным дисплеем в центре и шкалой физического спидометра.

А 9.0-дюймовый цветной сенсорный экран высокой четкости с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию, наряду с новой аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками, которая считается лучшей заводской аудиосистемой в истории Honda Civic Si.

Блог автомобилиста