General Motors запустит 10 электромобилей в Южной Корее к 2025 году, но пока не планирует производить электромобили в стране, заявил в пятницу глава международного подразделения GM Стивен Кифер.
Американский автопроизводитель №1, который в прошлом году предупредил, что непрекращающиеся забастовки препятствуют дальнейшим инвестициям в Южную Корею, строит электромобили в США и Китае . Также есть планы построить их в Мексике и Канаде.
Визит Кифера после того, как делегация корейского профсоюза отправилась в Детройт в июне, вызвал в местных СМИ слухи о том, что он может объявить о новых планах производства электромобилей.
«Мы пока не объявляем о каких-либо планах по производству электромобилей в стране, поэтому следите за новостями», – сказал Кифер на брифинге для СМИ.
Подразделение GM в Южной Корее производит около 600 000 автомобилей в год, многие из которых поставляются в США, включая популярный внедорожник Chevrolet Trailblazer, и насчитывает около 12 000 сотрудников. В прошлом году компания сообщила об операционном убытке в размере 309 миллиардов вон (262 миллиона долларов).
Отвечая на вопрос о влиянии нехватки микросхем на корейских заводах GM, генеральный директор GM Korea Кахер Казем сказал, что объем производства в стране в этом году снизился примерно на 25% по сравнению с прошлым годом, но нехватка микросхем, похоже, уменьшилась.
Кифер также сказал, что партнерство GM с южнокорейским производителем аккумуляторов LG Energy Solution было «очень ярким».
«Очевидно, что потребуется большая емкость (батареи), так что следите за обновлениями, чтобы узнать о некоторых дополнительных объявлениях», – сказал он.
GM и LG Energy Solution строят два завода по производству аккумуляторных элементов с совокупной годовой производственной мощностью около 70 гигаватт-часов в Соединенных Штатах, которые могут питать около 1 миллиона электромобилей.
В октябре GM заявила, что подразделения LG согласились возместить 2 миллиарда долларов предполагаемых затрат и расходов, связанных с отзывом электромобилей Bolt .