Ford начал испытания гибрида с автопилотом

автопилот

Компания Ford совместно с Мичиганским университетом начала опробования машин с совокупностями независимого управления. Производитель предполагает, что начнет производить гражданские автомобили с автопилотом к Две тысячи двадцать пять году.
Прототипы с автопилотами выстроены на базе модели Fusion с гибридной силовой установкой. При разработке совокупности автопилота употреблялись эти, полученные «Фордом» в протяжении проекта VIRTTEX. В его рамках компания на особом симуляторе вождения изучала возможности автопилота и взаимодействия водителя при их одновременном управлении автомобилем.

В состав оборудования, применяемого автопилотом «Форда», входит оптический дальномер LIDAR. Он применяет световой луч по тому же принципу, как дельфины испускают звуковые волны: они отражаются от объектов и возвращаются обратно, помогая животным ориентироваться в пространстве. LIDAR сканирует дорогу на расстоянии Шестьдесят метров и «рисует» трехмерную картину окружающей местности. Сенсоры фиксируют каждые статичные и движущиеся объекты, видящиеся на пути автомобили, включая другие машины, велосипедистов и пешеходов.

Вместе с этим совокупность может отличить, скажем, маленького зверка на дороге от бумажного пакета.
«Гибридный Ford Fusion с автопилотом воображают отечественное видение того, как будет устроено дорожное перемещение в дальнейшем, – отметил исполнительный директор производителя Билл Форд. – Мы верим, что машины смогут самостоятельно передвигаться, контактируя между собой и миром вокруг нас. Это сделает дорожное перемещение надёжнее, уменьшит количество пробок и улучшит внешнюю среду».
Ранее европейское подразделение компании Ford представило новую разработку, благодаря которой автомобиль может самостоятельно распознавать на дороге препятствие и по мере надобности объехать его.

Летом «Форд» сказал о разработке независимой совокупности управления автомобилем, призванной заменить водителя в протяжении ресурсных опробований автомобили. Управление автомобилем осуществляется с помощью GPS-навигации, специальных датчиков и видеокамер, и вдобавок контролируется из командного центра.

За рулевое управление, тормоза и педаль акселератора отвечает компьютер.
Созданием совокупностей независимого управления машинами также занимаются компании Toyota, Audi, Volvo, BMW, Volkswagen, Cadillac, Continental и Гугл.

Блог автомобилиста