Фаворит компактного класса – новый Audi A3 Saloon

Фаворит компактного класса - новый Audi A3 Saloon

Audi представила новый седан Audi A3, обладающий прекрасно сбалансированными пропорциями и управляемыми размерами в сочетании с качеством отделки и уровнем технологической сложности, присущим автомобилям из вышеперечисленных классов. Эти привлекательные атрибуты характеризовали первое поколение Audi A3 Saloon и продолжают оставаться краеугольными камнями для его нового преемника, который должен сделать его U.K. дебют в третьем квартале 2020 года.

Основные моменты включают принятие полностью цифровой архитектуры кабины с концепцией сенсорного экрана MMI Touch в ее основе, интеграцию мягких гибридных трансмиссий для выбранных моделей и внедрение новых усовершенствованных конфигураций освещения, которые придают каждому варианту особую световую «подпись».

Новый седан Audi A3 на 150 мм длиннее Sportback
По сравнению со своим предшественником, новый седан A3 теперь на 40 мм длиннее на 4 мм.,500 мм в длину при неизменной колесной базе.

Его ширина увеличилась на 20 мм до 1820 м и теперь на 10 мм выше и составляет 1430 мм.

Эти изменения в размерах помогли расширить пространство для локтей и привели к увеличению высоты над головой на 20 мм спереди, чему способствовало изменение положения водительского сиденья. Объем багажного отделения 425 литров такой же, как и в модели первого поколения.

В отличие от A3 Sportback, у которого линия кузова, проходящая над порогом, немного поднимается к задним фонарям перед аркой заднего колеса, чтобы подчеркнуть короткую заднюю часть, линия кузова седана продолжается по прямой линии до заднего бампера.
Это подчеркивает его длину – на 150 мм больше, чем у Sportback – и обеспечивает элегантные пропорции профиля.

Ориентированная на водителя кабина имеет 10.1-дюймовый сенсорный дисплей, наклоненный к водителю
Внутри видны линии приборной панели высокой четкости с ее поразительными вентиляционными отверстиями, привлекательно оформленные дверные ручки и новый компактный переключатель передач с его значительно уменьшенными размерами.1-дюймовый сенсорный экран MMI и 10.25-дюймовый полностью цифровой дисплей кабины в нактоузе, оба из которых тонко интегрированы с использованием дизайна черной панели.

Слегка наклонен к водителю, первичный 10.1-дюймовый сенсорный дисплей обеспечивает доступ ко всем мультимедийным, навигационным и интернет-функциям Audi connect, а также включает распознавание рукописного ввода, а также управление естественным языком, которое при желании может использовать возможности облака.
Подвеска нового седана A3 была настроена таким образом, чтобы обеспечить тщательно продуманный баланс между точностью, откликом, регулируемостью и впитываемостью
Новый седан A3 доступен с выбором из трех двигателей при запуске – два 1.5-литровый агрегат TFSI и один 2.0-литровый TDI – все это очень важно для эффективности.

35 TFSI, 1.5-литровый двигатель с непосредственным впрыском, оснащен технологией «цилиндр по требованию» и развивает мощность 150 л.с.

В сочетании с недавно разработанной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он способен возвращать до 17.2 км / л с выбросом CO2 132 г / км в седане A3, оборудованном в соответствии со спортивными спецификациями, в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей.

Вторая версия этого устройства используется в сочетании с семиступенчатой ​​системой S tronic с быстрым переключением передач, которая теперь выполняет свои изменения с помощью нового переключателя, использующего технологию shift-by-wire.
Это 1.5-литровый TFSI сочетает в себе эффективность работы цилиндра по требованию с мягкой гибридной системой 48 В, способной восстанавливать энергию во время замедления, поддерживать двигатель с дополнительным крутящим моментом до 50 Нм при ускорении с низких оборотов двигателя и позволяя седану A3 двигаться накатом вместе с двигателем. выключен во многих ситуациях.

Аналогичным образом, 1.0 Трехцилиндровый двигатель TFSI мощностью 110 л.с. будет включен в следующий этап внедрения двигателей и будет доступен либо с механической коробкой передач, либо в виде мягкой гибридной версии 48 В с коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.

Блог автомобилиста