Электронный угловой модуль Hyundai Mobis может поворачивать автомобильные колеса на 90 градусов

Когда Hyundai Mobis представила свой электронный уголок на выставке Consumer Electronics Show 2018, Digital Trends писала, что Hyundai рекламирует новую технологию как «первую интегрированную модульную платформу, разработанную специально для электрических и экологически чистых автомобилей», и что этот компонент «должен быть полностью разработанным к 2021 году ». Вот и наступил 2021 год, и Hyundai Mobis демонстрирует готовый к производству прототип модуля электронного угла. Во-первых, вот что это такое: сочетание колеса с необходимыми элементами подвески, торможения и рулевого управления в единой отдельно стоящей сборке. Автомобиль, оснащенный четырьмя модулями электронного угла, может выглядеть и работать так же, как традиционный электромобиль в повседневном использовании, но все функции вождения являются проводными, центральным блоком управления двигателем. обеспечение совместной работы модулей.

Если это звучит знакомо, это потому, что это OEM-версия того, над чем израильская фирма Ree работала в течение десяти лет со своими модулями Reecorner . Обещание модуля Reecorner такое же, как и обещание модуля e-corner, раскрывая все возможности, гибкость и экономию средств настоящей платформы для скейтборда.

Hyundai Mobis значительно обновил как минимум одну функцию в последней версии электронного уголка. На выставке CES 2018 модуль мог поворачиваться на максимальный угол 30 градусов. Теперь он может поворачиваться на 90 градусов. Однажды параллельная парковка не станет поводом для тревоги или опасений и потребует всего лишь 10 футов бокового движения. А прогулка с крабами и поворот танка в Ioniq будут такими же легкими, как в Hummer или Rivian.

Этот день может наступить уже в 2025 году в какой-то части мира. Hyundai Mobis заявляет, что работает над реальным шасси для скейтборда, к которому можно будет прикрепить четыре модуля электронного угла, и хочет завершить его к 2023 году. Если все пойдет хорошо, а также тесты на надежность и бизнес-модель массового производства к 2025 году, седьмой по величине поставщик автомобилей в мире хочет начать принимать «заказы на массовое производство от мировых автопроизводителей». Мы ожидаем, что по крайней мере три из этих автопроизводителей будут найдены недалеко от кампуса Hyundai Mobis. Поставщик говорит, что в том же году он также будет работать над специализированным транспортным средством – автономной гостиной на колесах – в качестве витрины для электронного уголка.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.