Dodge Challenger SRT Demon 170 – это 1025-сильный отпрыск

Dodge Challenger все еще мертв. Люди из Dodge знают, что когда часы пробьют полночь 31 декабря 2023 года, их Challenger в платформе LX навсегда покинет завод в Брэмптоне, Онтарио. Отмечая 15-летний юбилей Challenger, специалисты Dodge решили приобщиться к наследию марки, выпустив несколько специальных моделей “Last Call” ограниченным тиражом.

Последняя модель “Last Call” первоначально должна была дебютировать на выставке SEMA в прошлом году, но она не прошла испытание на прочность. И вот, наконец, она появилась. Основанный на редком Dodge Challenger SRT Demon, этот Dodge Challenger SRT Demon 170 поднимает безумие Mopar на новую высоту.

Сердце этой прощальной модели находится под капотом. Хотя этот V8 с наддувом по-прежнему имеет объем 6,2 литра, на этом сходство заканчивается. По словам представителей Dodge, этот модернизированный Hemi оснащен блоком, изготовленным по специальному заказу, что помогает ему развивать абсурдные 1025 л.с. и 945 фунт-фут крутящего момента.

Dodge также модернизировал шатуны, поршни и подшипники этого двигателя. Завершая нижнюю часть двигателя, Dodge выбрал коренные крышки из заготовки, чтобы обеспечить максимальную жесткость вращающегося узла. Распределительный вал и клапанный механизм были перенесены из программы Demon компании Dodge.

В верхней части двигателя все становится еще интереснее. Помогая поддерживать давление в цилиндрах внутри камер сгорания, Dodge оснастил этот Hemi шпильками головки блока цилиндров. Шпильки служат для поддержания достаточного прижимного усилия, когда в каждый цилиндр запихивается 2500 фунтов силы, что на 32% больше, чем у Hellcat Redeye Widebody. Дополнительное давление в цилиндрах частично обеспечивается 3,0-литровым нагнетателем, который дышит через 105-мм корпус дроссельной заслонки.

Чтобы сделать все это возможным, инженеры выбрали альтернативу традиционному бензину. Если у Demon был дополнительный контроллер двигателя, который был настроен на высокооктановый гоночный газ, то этот Challenger Demon 170 использует E85. Это топливо на основе спирта является одной из причин большого скачка производительности.

Сочетая относительно высокий октан с охлаждающей способностью топлива E85, специалисты Dodge превратили свой последний Challenger в четырехзначный драг-рейсер. Из-за ненадежности бензина E85, команда Dodge оснастила этот “мускул-кар” датчиком, который определяет содержание алкоголя в топливе и соответствующим образом регулирует производительность автомобиля. Например, на обычном бензине E10 Demon 170 развивает только 900 л.с.

Всю эту мощность нужно куда-то девать. Она передается через ту же восьмиступенчатую коробку передач, что и на предыдущем Demon, за одним большим исключением: тормоз трансмиссии. Инженеры изменили тормоз трансмиссии, чтобы сделать запуск этой машины еще проще. Оттуда мощность проходит через измененный карданный вал и попадает в еще более мощный дифференциал, чем на Demon. Dodge утверждает, что задняя часть на 50% сильнее, чем у Demon, что должно быть хорошей новостью для тех, кто планирует выезжать на подготовленную поверхность.

Мощность достигает дорожного покрытия через набор алюминиевых колес или опциональный набор углепластиковых дисков и стандартные 315/50R17 Mickey Thompson ET R drag radials. Это улучшение тяги помогает Demon 170 лучше разгоняться со старта. Спереди вы увидите оба варианта колес, но с резиной Mickey Thompson 245/55R18.

Ещё на этих выходных про осаго в рыбинске почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.

Блог автомобилиста