Брюс Уиллис и Honda открыли «Фестиваль объятий»

honda

Honda выделила безопасность собственных машин с помощью Брюса Уиллиса в новом ролике, продемонстрированном в протяжении Super Bowl.
В текущем году производители машин с громадной охотой отвлекали голливудских кинозвезд от их главной работы, чтобы снять их в собственных роликах для Super Bowl.

Honda не осталась в стороне от этой тенденции и заманила в собственную рекламу экшен-ветерана Брюса Уиллиса (Bruce Willis).
Интересно, что Крепкий орешек, вопреки годами проверенной репутации крутого парня, сейчас выступил в непривычном себе амплуа. Актер призвал зрителей обнять друзей и своих родных (также персональный пример продемонстрировать не поленился), вдобавок отметил необыкновенную безопасность машин Honda.

Наряду с этим в ролике не было никакой пальбы, взрывов или других эффектов, которыми изобилуют фильмы Уиллиса. Таковой движение Honda сделала намерено, чтобы выделиться на фоне собственных сотрудников, которые изрядно попытались, чтобы их ролики на Super Bowl были максимально зрелищными. «Реклама для Super Bowl становится все более масштабной. Мы тоже раньше следовали этим методом, и я не говорю, что это не хорошо либо отлично.

Легко мы решили быть скромнее», – говорит старший вице-президент американского подразделения Honda Майк Аккавитти (Mike Accavitti).
Необходимо заметить, что реклама на протяжении Super Bowl – дело очень затратное.

Производители машин тратят до Шесть миллионов долларов на создание 30-60 секундного ролика и на право демонстрировать его на протяжении финальной игры НФЛ. Но, учитывая, что это самое популярное телевизионное событие года, которое собирает у голубых экранов более Сто миллионов зрителей, эти траты полностью обоснованы.

Блог автомобилиста