BMW i4 eDrive35 станет самым доступным EV-седаном марки

Tesla Model 3 стоимостью 35 000 долларов, возможно, в значительной степени оказалась секретным пунктом меню, снятым с продажи через короткий промежуток времени, несмотря на то, что приобрела статус предмета разговора для политиков задолго до своего появления. Но в то время как Tesla, возможно, недовыполнила свое обещание о действительно доступном EV-седане, BMW уже близка к отправке своей собственной базовой версии i4, которая дебютировала всего несколько месяцев назад. Но, как вы уже догадались, она тоже не будет стоить 35 000 долларов.

BMW i4 eDrive35 – это название этого более доступного EV, и это будет самый недорогой EV, который вы сможете купить у BMW в штате, если не самый дорогой BMW EV. Эта честь достанется модели iX1, которая не будет предлагаться здесь.

Этот конкретный Gran Coupe будет слегка урезанной версией eDrive40, предлагая 281 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 335 л.с. и 317 фунт-фут у eDrive40. Как и его собрат, eDrive35 будет оснащен одним двигателем сзади, который будет разгонять четырехдверный хэтчбек от 0 до 60 миль/ч за 5,8 секунды – на целую секунду медленнее, чем eDrive40. У него также будет меньшая батарея: 66,0 кВтч нетто (70,2 кВтч брутто) против 81,5 кВтч нетто у eDrive40 и M50.

По данным BMW, запас хода i4 eDrive35 составит 260 миль по сравнению с 301 милей у eDrive40, что не является большой платой за снижение дальности хода. На самом деле, 260 миль от 66,0 кВтч – это очень даже неплохо для автомобиля такого размера и веса.

“Используя быструю зарядку постоянным током, батареи могут заряжаться со скоростью до 180 кВт, и, по результатам ранних испытаний, владельцы могут рассчитывать на то, что батарея HV зарядится с 10% до 80% всего за 32 минуты”, – добавляет автопроизводитель.

Экономия i4 eDrive35 заключается в том, что он будет дешевле i4 eDrive40 на $4000 при стартовой цене $51 400.

В зависимости от того, как на это посмотрят покупатели EV, $4000 могут либо представлять собой скромную, но приятную экономию по сравнению с eDrive40, либо это может быть ошибкой округления в великой схеме вещей, сродни цене пары опций. В конце концов, если вы собираетесь приобрести новый электрический BMW, что такое 4000 долларов в конечном итоге?

i4 уже предназначен для бесконечных сравнений со своим конкурентом Tesla, поэтому давайте пойдем дальше и отметим, что наименее дорогая Model 3 в наши дни – это заднеприводная версия, которая начинается от $49 690 и предлагает запас хода 267 миль, а также идентичное время запуска 5,8 секунды. Это действительно та версия, на которую нацелен i4 eDrive35.

Немного на этих днях про блог про политику, кризис, мировые тенденции, интересные случаи, мистику https://tzolotaya.ru много интересного почитал, на мой взгляд это интересно и очень важно. Очень полезная информация.

Блог автомобилиста