Bentley представляет гоночную модель Pikes Peak 2021 года

Bentley представляет гоночную модель Pikes Peak 2021 года

Bentley выступила с новой важной инициативой в области устойчивого развития, объявив о программе исследований и разработок в области возобновляемых источников топлива, которую возглавил самый экстремальный автомобиль Bentley на базе дорожных автомобилей за свою 101-летнюю историю.
Continental GT3 Pikes Peak, спроектированный и построенный для того, чтобы побороться за рекорд Time Attack 1 на Pikes Peak International Hill Climb в этом году, станет первым соревнованием Bentley, которое будет работать на возобновляемом топливе, перед поставленной целью предложить клиентам Bentley экологически чистые виды топлива. мир.

Гоночная машина Pike Peak 2021 года оснащена самым большим задним антикрылом, когда-либо установленным на Bentley
Модифицированный гоночный автомобиль Continental GT3 проедет трассу на бензине на основе биотоплива.
В настоящее время проводятся испытания и оценка различных смесей топлива с возможным сокращением выбросов парниковых газов до 85% по сравнению со стандартным ископаемым топливом. Этот первый шаг знаменует собой начало более продолжительной программы, которая будет исследовать как биотопливо, так и электронное топливо на предмет их потенциала для устойчивого использования Бентли прошлого и настоящего.

Bentley с двигателями внутреннего сгорания будут производиться в течение следующих девяти лет – и новый проект Bentley направлен на то, чтобы сделать эти автомобили максимально экологичными за счет использования инновационных топливных технологий. Поскольку более 80% всех когда-либо построенных Bentley все еще находятся в эксплуатации, действительно экологичное и ориентированное на клиентов предложение возобновляемых источников топлива также позволит клиентам ответственно пользоваться своими нынешними и классическими Bentley на долгие годы.

С стартовой линией на высоте 2800 м и подъемом на высоту 4200 м над уровнем моря Continental GT3 Pikes Peak отличается модификациями как аэродинамического пакета, так и двигателя, что превращает его в самую экстремальную версию Continental GT – или вообще любого дорожного автомобиля Bentley. – Когда-либо.
Коробку передач с главной передачей в сборе сзади окружает высокоэффективный задний диффузор

Самое большое заднее крыло, когда-либо установленное на Bentley, доминирует над задней частью автомобиля, располагаясь над высокоэффективным задним диффузором, окружающим коробку передач с главной передачей в сборе.

Этот задний аэродинамический пакет уравновешивается двухплоскостным сплиттером спереди, по бокам которого находятся отдельные плоскости для пикирования.

Двигатель – проверенный гоночный силовой агрегат Bentley, разработанный на основе 4.0-литровый V8 с турбонаддувом установлен на Continental GT V8.

  Для Continental GT3 Pikes Peak модификации двигателя вместе с использованием тщательно подобранного биотоплива обеспечат значительную мощность двигателя, несмотря на разреженные условия, в которых он будет работать.
Короткие боковые выхлопные трубы придадут автомобилю такой же драматический вид, как и внешний вид.
Дальнейшие модификации включают в себя воздухозаборники для охлаждения вместо задних окон и обязательный секундомер, установленный на каркасе безопасности рядом с рулевым колесом, чтобы Рис Миллен мог отслеживать время своего сектора на гору.

Continental GT3 Pikes Peak сейчас вступает в стадию серьезных испытаний и разработок, первоначально базирующихся в США.K. перед отправкой в ​​U.S.A для испытаний на высоте.

Обновленная информация о прогрессе автомобиля будет выпущена в мае перед 99-м забегом на международный подъем на холм Пайкс-Пик, который состоится 27 июня 2021 года.
Более подробная техническая информация о Continental GT3 Pikes Peak будет опубликована в ближайшее время.

Блог автомобилиста