
Audi представила новые Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback.
Оба автомобиля в значительной степени заимствуют дизайн концепта Audi Q4, представленного в 2019 году.
Короткие передние свесы, большие колеса и мощные мускулы определяют дизайн Q4 e-tron, в то время как модель Sportback получает линию крыши в стиле купе, которая заканчивается выразительно оформленной задней частью, где спойлер сидит глубоко на двухсекционном окне.
Модель Sportback Audi Q4 e-tron получила покатую крышу в стиле купе
Говорят, что при длине 4590 мм обе машины предлагают пакет, который дает пассажирам на борту новые пространства, выходящие за рамки существующих классов.
Просторное пространство для ног и пол, лишенный трансмиссионного туннеля, в сочетании с общим объемом 25 литров для хранения в салоне, гарантируют, что Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron станут идеальными компаньонами в любой ситуации.
В зависимости от расположения спинок задних сидений объем багажного отделения составляет от 520 до 1490 литров в Q4 e-tron и от 535 до 1460 литров под крышкой багажника с электроприводом в Sportback.
Audi Q4 e-tron получил 10 баллов.25-дюймовая цифровая приборная панель, управляемая с многофункционального рулевого колеса.
Измеритель мощности, расположенный рядом со спидометром на дисплее, суммирует всю важную информацию о приводе, от мощности и состояния заряда аккумулятора до показателей рекуперации.
Между тем, пассажиры смогут использовать 10.1-дюймовый сенсорный дисплей MMI с акустической обратной связью.
Он используется для управления информационно-развлекательной системой, а также рядом функций комфорта.
Кроме того, он позволяет вводить текст от руки. Необязательный 11.Ожидается, что 6-дюймовая версия, самый большой дисплей в портфолио Audi на сегодняшний день, будет доступна для заказа в конце этого года.
10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов с 10.1 дюйм или 11.6-дюймовый сенсорный дисплей MMI
Audi Q4 e-tron будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторной батареи и тремя вариантами привода.
Компактная батарея для Q4 35 e-tron и Q4 35 etron Sportback имеет полезное энергосодержание 52 кВтч (55 кВтч брутто), в то время как соответствующие показатели для большой батареи в Q4 40 e-tron и Q4 50 e-tron quattro модели 77 кВт-ч нетто (и 82 кВт-ч брутто).
Q4 35 e-tron и Q4 40 e-tron имеют электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, мощностью 168 л.с. и 201 л.с. соответственно.
Топовые модели Q4 50 e-tron quattro имеют два электродвигателя для электрического полного привода.
Они дают ему максимальную мощность 295 л.с., достаточную для спринта с нуля до 100 км / ч за 6 минут.2 секунды и ограниченная электроникой максимальная скорость 180 км / ч. Для эффективности двигатель на передней оси включается только тогда, когда требуется высокая мощность или сильное сцепление с дорогой.
Два новых электрических внедорожника Audi можно заряжать разными выходами, используя переменный ток (AC) и постоянный ток (DC) в зависимости от аккумулятора. Компактный аккумулятор может вместить до 7.2 кВт при зарядке от переменного тока и до 100 кВт при использовании мощной зарядки постоянным током. В стандартной комплектации большая батарея обеспечивает мощность до 11 кВт с переменным током и до 125 кВт с HPC.
Задним пассажирам обещают щедрое пространство для ног сзади и ровный пол
Передняя ось компактных электрических внедорожников использует подвеску McPherson, в то время как компактная пятирычажная конструкция, имеющая сходство с задней осью больших моделей Audi, работает сзади.
По запросу Audi может оснастить два компактных электрических внедорожника пакетом Dynamic или пакетом Dynamic Plus. В динамическом пакете спортивная подвеска (стандартная для линейки S) опускает кузов на 15 мм, в то время как обычное рулевое управление заменяется прогрессивным рулевым управлением (стандартным для моделей quattro), которое работает более прямо, чем дальше поворачивается рулевое управление.
Пакет Dynamic Plus добавляет еще один компонент на борту Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron – подвеску с регулировкой демпфера. Его блок управления управляет характеристиками амортизаторов в соответствии с дорожной ситуацией с интервалом в пять миллисекунд, регулируя поток масла.
Таким образом, подвеска подходит для широкого круга задач – от плавного хода до спортивной управляемости.