Audi A8 L Horch станет Maybach Ингольштадта

Многие люди могут не узнать имя Horch, если они не участвуют в большом количестве соревнований, но это имя, о котором люди в мире Audi говорят с момента дебюта Mercedes Maybach 57 и 62 почти два десятилетия назад. Имя Августа Хорша часто связывают с разговорами об ультра-роскошной удлиненной версии седана Audi A8 L высшего класса, будь то суббренд или отдельный бренд.

Очевидно, что ничего похожего на Maybach 2000-х годов из Ингольштадта не появилось со времен собственного эксперимента Mercedes , который дал неоднозначные результаты: имя Maybach в конечном итоге стало присоединяться к моделям лимузинов S-класса и Pullman . Audi в значительной степени оставила производство кузовов и броню сторонним производителям, учитывая объем спроса на такие автомобили.

Но имя Horch вернулось для эксклюзивного A8, который был растянут на средней стойке сверх той длины, которую предлагала версия L, чтобы стать версией Audi для Mercedes-Maybach S-Class. Этот подход отличается от того, что сделал Mercedes , переработав всю заднюю часть S-класса и придав ему квадратную дверь и переработанную дверную раму, поэтому модель Audi ближе к тому, как BMW создавала E38 L7 в 1990-х годах.

Одно из отличий, конечно, заключается в том, что A8 L Horch не предлагает вариант с силовым разделением, как в L7.

Формула, однако, та же: предлагает пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство для ног, при этом Audi удлиняет A8 L на дополнительные 5,1 дюйма, придавая ему заметную более длинную заднюю дверь, а также некоторые стилистические детали, которые отличают его от простых седанов A8 L. .

В результате получился четырехместный автомобиль с впечатляющей центральной консолью для пассажиров на задних сиденьях, оснащенный информационно-развлекательным экраном, холодильником и другими элементами управления, а также откидывающимися задними сиденьями. Чего в нем нет , так это массивного подкапотного пространства двигателя, получившего турбо V6 в 48-вольтовом варианте мягкого гибрида.

Причина, конечно же, в том, что A8 L Horch будет предлагаться в Китае, где большие двигатели на самом деле не являются преимуществом, учитывая мандат на автомобили New Energy и ориентированную на город культуру роскошных седанов с водителем.

Получит ли он другие двигатели, если он попадет в Европу, включая Россию, где немецкие седаны с длинной колесной базой также пользуются особым спросом, еще неизвестно, но мы не будем делать ставку на то, что Horch сделает это в США.

Привлекательность таких седанов остается довольно ограниченной в США по сравнению с Европой и, конечно, по сравнению с Китаем, где автопроизводители даже предлагают удлиненные версии автомобилей, такие как Audi A4 и BMW 3-Series. Таким образом, возможно, давно пора было выпускать еще более длинный A8 L, который не производился производителем кузовов, поскольку покупатели автомобилей в Китае уже более десяти лет покупают модели A4 L и A6 L. Конечно, учитывая, насколько хорошо седаны в целом продаются в США, мы не можем винить Audi в том, что она не допустила их в Северной Америке.

Будет интересно посмотреть, где Audi возьмется за концепцию A8 следующего поколения: имя Horch может вернуться на еще более замысловатый седан.

Блог автомобилиста