
McLaren Automotive представила еще одну знаковую модель: 765LT Spider.
McLaren 765LT Spider обладает динамическими характеристиками и аэродинамическими характеристиками купе без каких-либо структурных компромиссов и лишь с минимальным увеличением веса на 49 кг.
В активном заднем крыле изменена калибровка, чтобы отразить, поднята ли крыша или опущена
Это во многом благодаря выдвижному жесткому верху из углеродного волокна и сопутствующему рабочему механизму, который позволяет 765LT Spider весить всего 1388 кг (на 80 кг легче, чем 720S Spider).
Упомянутая складная крыша также привнесет драматический саундтрек титановой выхлопной системы с четырьмя выходами в кабину, переводя взаимодействие водителя, по словам McLaren, в другое измерение.
Кроме того, благодаря небольшому весу McLaren 765LT Spider стали меньше и легче по сравнению с купе. Те, которые установлены на Spider, не имеют верхней рамы из углеродного волокна и требуют только одного шарнира (по сравнению с двойным шарниром в купе).
В открытом состоянии двери Spider выступают дальше дверей купе на 120 мм с каждой стороны – единственная разница в размерах между двумя моделями.
765LT Spider оснащен тем же двигателем M840T с двойным турбонаддувом, что и купе – 4.0-литровый V8 с плоским коленчатым валом, системой смазки с сухим картером, сверхнизкоинерционными турбокомпрессорами Twin-Scroll и перепускными клапанами с электронным управлением.
Двигатель также имеет поршни из кованого алюминия, изготовленные из специального сплава LT, трехслойную прокладку головки блока цилиндров McLaren Senna и сверхэффективные толкатели клапанного механизма с углеродным покрытием.
Дополнительный элемент верхней отделки из углеродного волокна отличает Spider от купе в салоне
Мощность и крутящий момент при 755 л.с. при 7500 об / мин и 800 Нм при 5500 об / мин – контролируются системой управления двигателем с индивидуальной калибровкой.
McLaren предпочел бы просто позволить эталонным показателям ускорения рассказать свою собственную историю: разгон от нуля до 100 км / ч достигается за 2 секунды.8 секунд.
А от нуля до 200 км / ч разгоняется за 7 дней.2 секунды.
Эта исключительная производительность – сравнимая с характеристиками купе – стала еще более доступной благодаря оптимизированным передаточным числам для обеспечения ускорения на 15% быстрее, чем у 720S, с практически мгновенным откликом дроссельной заслонки на всем протяжении.
Обратная связь рулевого управления также была усилена за счет более быстрого передаточного числа рулевой рейки и более жесткого торсиона, добавленного к прославленной электрогидравлической системе рулевого управления McLaren.
765LT Spider также оснащен подвеской Proactive Control II с подключенной гидравликой, представленной на 720S, но с пересмотренными алгоритмами, основанными на алгоритмах, разработанных для программ McLaren Senna и Speedtail, а также изменениями в оборудовании, включая новые облегченные двойные пружины.
Все эти меры позволяют оптимизировать точность, управляемость, устойчивость и жесткость при качении, чтобы сделать вождение еще более ориентированным на трассу.