Renault Duster на вторичке

Ищите магазин, в котором можно заказать лучшую мягкую мебель, тогда мы вам поможем. Мебель мягкая вас ждет в интернет-магазине meblivdom.com.ua. Люди покупают мягкую мебель только в данном магазине.

Недостатки ЛКП, повышенный расход масла у двигателей, неисправности в подвеске… — это все ваши жалобы. А говорят, что Дастер неприхотлив. Что-то тут не сходится.

Кузов
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) задних крыльев страдает от камешков, вылетающих из-под колес. Обладатели заклеивают эти места бронепленкой. Знают ли в Renault о недочёте и планируют ли его ликвидировать?

Колесные арки довольно часто подвергаются разрушающему действию окружающей среды. Для их защиты в рамках программы усовершенствования продукта были внедрены увеличенные передние брызговики и более жёсткий лак. В качестве дополнительной защиты кузова Renault Российская Федерация предлагает такие аксессуары, как боковые молдинги и расширители арок. Кроме этого с сентября клиентам дешева комплектация Drive Plus, на которой уже в базе предусмотрены защита и пластиковые расширители колесных арок.

Накладка двери багажника протирает краску, а на стыках задних панели и крыльев крыши появляются трещины. Это лишь на ветхих Дастерах так либо у только что выпущенных также имеется такие неприятности?

В 2017 году на производстве внедрили резиновую проставку между дверью грузового отсека и накладкой на двери. А для предотвращения появления трещин ЛКП на стыке заднего крыла и панели крыши роботизировали сварку крыши и поменяли разработку нанесения герметика.

У Дастера неудобные и некрасивые внешние ручки дверей. В то время, когда их модернизируют?

Ручки дверей смогут по-различному восприниматься клиентами. Но в таковой конструкции имеется функциональное преимущество — зимний период снег не попадает вовнутрь, и это позволяет без проблем открыть дверь.

Двигатель

В чем обстоятельство повышенного расхода масла у производимого на ВАЗе двигателя Н4М? Некачественная сборка, нехорошие комплектующие? Данный же мотор, сделанный за границей, повышенным масляным аппетитом не страдает.

Индикаторный показатель расхода моторного масла, указанный в управлении по эксплуатации, образовывает 0,5 л на 1000 км пробега. В случае если расход масла выше, направляться обратиться в официальный дилерский центр для выявления и диагностики обстоятельств. Среди них смогут быть такие, как течь либо расход на угар, вызванный неисправностью отдельных элементов (поршневая несколько, маслосъемные колпачки клапанов) либо нагрузкой на двигатель. К примеру, чем выше обороты двигателя и чем продолжительнее пробег с этими оборотами, тем выше расход масла на угар.

По внутренней статистике компании Renault Российская Федерация, обращения клиентов с данной проблемой единичны. Однако в рамках программы усовершенствования продукта в производстве и в качестве послепродажного ответа внедряются трансформации с целью уменьшить расход масла (на угар). В частности, с сентября 2020 года поменяна геометрия поршня в двигателях Duster.

Для дизельных двигателей (в частности, K9K) Renault создал стандарт моторных масел RN0720, подобный ACEA C4. Их и заливают на ТО. Но при покупке автомобиля мне выдали документы, в которых предписано использование вторых масел — стандарта ACEA С3. Так какое масло необходимо применять?

Стандарт ACEA C4 использовался на дизельных двигателя Renault до конца 2018 года. С 2019 года введен стандарт ACEA C3. С этого года глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для применения в официальной дилерской сети есть компания Castrol. Информация по рекомендованному типу моторного масла представлена в Карточке ТО.

Дилеры навязывают такие доработки, как установка уплотнителя капота спереди и защитной сетки перед радиаторами. Выручает ли уплотнитель от запыления двигателя? И не ухудшает ли сетка эффективность кондиционера и охлаждение мотора в жару на скоростях 110–130 км/ч?

Все официальные аксессуары Renault созданы и сертифицированы в соответствии со стандартами компании. Уплотнитель капота разрешает сократить попадание грязи в моторный отсек, а защитная сетка решетки радиатора оказывает помощь продолжительнее сохранить его внешний вид при активной езде в режиме автострады. Но отказ от установки этого дополнительного оборудования никак не отражается на надёжности и работоспособности автомобиля.

Клиент вправе отказаться от предлагаемых дилером опций, если не считает необходимым их установку. Он кроме этого может сконфигурировать автомобиль нужной комплектации в онлайн-шоуруме Renault, заказать его и забрать у дилера.

Трансмиссия и подвеска
На рестайлинговых Дастерах при весьма малом пробеге довольно часто выходят из строя стойки переднего стабилизатора. По каким параметрам подбираются комплектующие? Кто контролирует их уровень качества?

Неприятность со стойками стабилизатора существовала с марта 2016 по ноябрь 2017 года и была связана со невысоким качеством и сменой поставщика производимым им продукции. С конца 2017 года в производство Duster возвратились стойки ZF, каковые использовались до марта 2016 года, и долговечность и чья надёжность обоснованы временем. Замена некачественных стоек на ZF проходила безвозмездно в рамках гарантии при обращении клиентов.

В управлении по эксплуатации Renault Duster не отыскал информации по периодичности обслуживания муфты полного привода, раздатки и коробки передач.

Периодическое обслуживание для перечисленных агрегатов не предусмотрено. В частности, масло в коробку передач и в угловой редуктор заливается на целый срок работы автомобиля.

Обладаю Дастером с 2012 года, на данный момент пробег 150 000 км. Езжу, по большей части, по асфальту, иногда — по грунтовкам с крутыми подъемами. Сайлентблоки передних рычагов отходили всего 40 000 км, на 100 000 км лопнули и передние, и задние пружины подвески, на 130 000 км срезало крестовину кардана. Вот тебе и надежная конструкция!

В отечественной статистике обращений клиентов жалобы на сайлентблоки единичны. Обстоятельством выхода из строя имели возможность послужить тяжелые условия эксплуатации. Не было и массовых нареканий к качеству пружин подвески. Время от времени они лопаются при эксплуатации с неисправными амортизаторами. Крестовину карданного вала имело возможность срезать в следствии экстремального вождения и перегрузки.