Диагноз рака не изменяет религиозные убеждения пациентов

диагноз

Противоречащий обширно распространенному точке зрения, юные люди, диагностированные с страшным для жизни раком и уже не имеющие веры, не обращаются к религии в течение этого тяжёлого времени. Но случаи смогут укрепить убеждения, каковые они уже имели, по словам исследователей из Копенгагенского университета.

Нэдджа Оскер прокомментировал:«Мое изучение говорит о том, что представления молодых больных раком об экзистенциальных проблемах показывают непротиворечивость прежде и по окончании диагноза: Их вера и их религиозная практика остаются тем же. Но убеждения, каковые они уже имели, смогут быть обоснованы и усилены – это используется и к религии и к науке – так, больные смогут ощущать более очень сильно для убеждений, они имели, перед тем как они были диагностированы».Это известно, которым довольно часто делаются большие религиозные преобразования, по окончании либо на протяжении человека испытывает кризис, в большинстве случаев по причине того, что мысли человека к религии изменяются, в то время, когда что-то очень изменяющее жизнь происходит, таковой как диагностируемый с раком.

Тезис Нэдджи Оскера «Время для разнообразия? Переговоры религиозной непрерывности, потребления и изменения среди датских больных раком» контролируют эту теорию методом опроса 21 молодого больного раком о том, изменились ли их верования, будучи диагностированным с раком, а также в то время как они лечились.Тезис Оскера был общими усилиями между Rigshospitalet, наибольшей Копенгагенским университетом и датской больницей. Теории, обсужденные в газете, полученные из 40 разных интервью 21 больного раком совершили 1 – 6 месяцев и спустя 12 – 18 месяцев по окончании диагноза.

Все больные были заключениями с лейкозом либо лимфомой и были моложе 40.В соответствии с Ausker, диагностируемому с раком, не заставляет людей прекратить верить в их религию либо атеистов, дабы начать верить.

Она продолжала:«Больные раком вправду разглядывают экзистенциальные неприятности, но это не свидетельствует, что они неожиданно начинают молиться либо идти в церковь, эта религиозная практика уже, не была часть их судеб. Пара больных заявили, что это будет лицемерно из них, дабы поменять веру и практику из-за диагноза».Исходя из этого, в то время, когда больные больны, они участвуют в религиозной активности, но не практикуют новые убеждения.Изучение информирует, что для больных, каковые являются религиозной находкой религиозные серьёзные активы, так же, как другие больные обращаются к лечению как к ответственной части их лечения и восстановления.

Оскер заявил, что эти больные становятся «потребителями» «религиозных товаров», каковые они срочно применяют, включая поход в церковь либо просматривать молитву.


Блог автомобилиста