Вы можете учиться, в то время как Вы спите, говорит исследование

Новое изучение от Университета Вайцмана, изданного по собственной природе, Нейробиология поняла, что люди смогут практически обучаться на протяжении сна, что может бессознательно поменять их поведение, тогда как не дремлющий.Изучение предлагает, дабы, тогда как люди дремлют, в случае если определенные запахи представлены по окончании слушания тонов, люди начали фыркать, даже в том случае, если нет никакого запаха, представленного, в то время, когда они слышат те же тоны. Это происходит на протяжении сна а также в то время, когда люди просыпаются.

Было пара прошлых изучений, растолковывающих важность сна для изучения и консолидации памяти. Но ни один из них не был в состоянии продемонстрировать человеческий мозг, практически изучая новую данные на протяжении сна.Доктор наук Ноам Собель, студент изучения Анэт Арзи, команда Собеля от Отделения Нейробиологии Университета, и специалисты из Поликлиники Левенштайна и Отвлечённого Колледжа Тель-Авива — Яффа, решил попытаться опыт с типом создания условий, подвергающего участникам тона, сопровождаемого запахом, так, дабы они не так долго осталось ждать испытали подобную реакцию на тон, как они были бы к запаху.

Исследователи нашли множество плюсов от соединения тонов и запахов, к примеру, никакой следы предмет, все же мозг обрабатывает их а также реагирует на протяжении сна. Определенные запахи практически кроме того оказывают помощь участникам иметь крепкий сон.

Иначе, изучения обучения во сне очень тяжело совершить, так, специалисты должны были удостовериться, что участники вправду дремали на протяжении «уроков».Ассоциации сделали, пока сон, думается, сохраняется по окончании пробуждения.Обоняние либо фырканье, держит неповторимую невербальную меру, которая возможно изучена.

Результаты продемонстрировали, что мозг действует, как он делает, в то время, когда он бодрствует при взаимодействии с запахами. В то время, когда мы ощущаем запах приятного запаха, мы вдыхаем глубоко, и в то время, когда мы ощущаем запах чего-то не хорошо, что мы прерываем отечественную ингаляцию.Не имело значения, если бы участники дремали либо не дремали, то это изменение в фырканье имело возможность бы быть зарегистрировано так или иначе. Данный тип создания условий, при попытке казаться такими простым, кроме этого связан с некоторыми более высокими мозговыми областями, как гиппокамп (вовлеченный в формирование памяти).

Дабы всегда контролировать состояние сна предметов, предметы дремали в особой лаборатории на протяжении опытов. Кроме того если бы участник проснулся в течение секунды, то результаты должны были быть дисквалифицированы.В течение времени сна предметы услышали тон, сопровождавшийся либо приятным либо неприятным запахом.

Тогда второй тон услышал, сопровождал запах (в противоположном финише масштаба приятности от того, что они ранее обоняли).Ассоциации были частично укреплены в течение ночи, дабы подвергнуть предметам одних лишь тонов.

Добровольцы фыркнули глубоко либо забрали небольшие дыхания, в то время, когда они услышали тоны без запаха, реагируя тот же путь, как словно бы связанные запахи все еще находились.По окончании того, как добровольцы проснулись на следующий сутки, они услышали тоны опять без запаха по окончании. Так как они дремали вчера ночью, у них не было сознательной памяти о когда-либо слушании их, но их структуры дыхания показывали что-то второе. В то время, когда тоны, соединенные с неприятными запахами, игрались для предметов, они произвели маленькое, небольшое сопение; и в то время, когда они услышали тоны, которые связаны с хорошими запахами, они фыркнули глубоко.

Команда совершила второй опыт, дабы определить, был ли данный тип изучения связан с определенной фазой сна. В заказе для этого они поделили циклы сна на стремительное перемещение глаз (REM) и сон не-R.E.M, где они привели к созданию условий лишь в одной фазе либо втором.Исследователи были поражены видеть, что фаза R.E.M продемонстрировала более явную реакцию изучения.

Но свойство передать изученную ассоциацию от сна до пробуждения была лишь отыскана, в то время, когда изучение случилось в фазе не-R.E.M.Сон R.E.M может сделать нас более открытыми для стимулов в среде, согласно данным Sobel и Arzi, но «амнезии грезы» (что заставляет людей забыть собственные грезы), может прооперировать любое создание условий на протяжении той стадии.

Сон неR.E.M, они растолковали, ответствен для консолидации памяти, так, это имело возможность кроме этого играть роль в данной форме обучения во сне.Начиная с центров лаборатории Собеля на обонянии Арзи сохраняет надежду потом изучить мозговую обработку в поменянных странах сознания, таких как кома и сон.

Арзи сообщил:«Сейчас, в то время, когда мы знаем, что некий сон, обучающийся, вероятен, мы желаем отыскать, где пределы лежат — какая информация возможно изучена на протяжении сна и какая информация не имеет возможности».


Комментариев: 13 на “Вы можете учиться, в то время как Вы спите, говорит исследование

  1. Со стадиона людей начали выпускать.

  2. Русский мир пришол , строить нет , ламать да

  3. Скачки на граблях продолжаются! Потом не кричите — А НАС ЗА ЧТО?))))

  4. не писти , вы Макаревича тоже такими дебильными методами дискредетируете

  5. Пропал Дикарь с Орды, ну и х….. с ним !

  6. Во всяком случае он не игнорирует следствие и выражает готовность к сотрудничеству. И его опасения имеют почву в свете недавних убийств в Украине.

  7. Лев-1 готов к атакам по позиция ДАИШ!

  8. А кто такие эти русские ? Ищу на карте россии где ихняя земля и откуда они вылезли, у всех народов оккупированных московитами есть свои федеральные округа, а русский округ найти не могу, может кто подскажет где земля этих русских.

  9. я уж не помню…сами с женой ржали когда увидели)) Вроде да, от гемороя. как бы профилактика))

Комментарии закрыты