У детей, проводящих слишком много времени на диване, есть более плохая моторная координация

Изучение, изданное в американском Издании Людской Биологии, говорит о том, что у детей, каковые являются сидячими для по трем четвертям их времени, смотрения телевизор либо проведения времени перед компьютером, имеется до девяти раз более нехорошая моторная координация если сравнивать с теми, кто активен.Изучение продемонстрировало, что не достаточно сражаться с отрицательным эффектом сидячего поведения на главных моторных навыках координации как ходьба, бросок либо ловля с одной лишь физической активностью. Эти действия, как думают, являются основанием к более сложным перемещениям.Ведущий исследователь врач Луис Лопеш, из университета Minho, сообщил:«Детство есть критическим временем для развития моторных навыков координации, каковые ответственны для благосостояния и здоровья.

Мы знаем, что сидячие образы судьбы имеют отрицательный эффект на эти навыки и связаны со сниженной пригодностью, более низкой самооценкой, сниженным учебным достижением и увеличенным ожирением».Команда вовлекла 110 мальчика и 103 девочек, между возрастами 9 – 10 лет, из 13 муниципальных португальских начальных школ и объективно измерила детское сидячее поведение и физическую активность при помощи акселерометров более чем 5 дней подряд. Мелкие устройства акселерометров были характерны талии, определяющей количество интенсивностей и количества движения.

Помимо этого, они оценили детскую моторную координацию при помощи анализа KTK (Испытательный мех Korperkoordination Киндер), что включает оценку их баланса, скачок со стороны, перемену платформ и прыгание на одной ноге по препятствию.Детские родители были осмотрены довольно медицинских переменных их потомков, по окончании которых команда вошла в результаты в 3 модели, дабы вычислить необычные отношения для предсказания моторной координации.

Результаты изучения были тогда приспособлены для физической активности и время изнашивания акселерометра, талия к домашним и отношению высоты переменным.Результаты изучения продемонстрировали, что дети израсходовали среднее число 75,6% их времени, будучи сидячими.

Но эффект на моторную координацию, как замечали, был больше на мальчиках, чем девочки. У девочек, израсходовавших 77,3% либо больше времени, будучи сидячими, был в несколько раз более большой риск не наличия обычной моторной координации если сравнивать с девочками, каковые были более активными, все же риск для мальчиков, каковые были сидячими для более чем 76%, в 5 – 9 раз выше из наличия обычной моторной координации если сравнивать с мальчиками, каковые активны.Лопеш увидел:«Это весьма светло от отечественного изучения, что большой уровень сидячего поведения есть свободным показателем низкой моторной координации, независимо от уровней физической активности и других главных факторов. Высокое сидячее поведение оказало большое влияние на детскую моторную координацию с мальчиками, более оказываемыми негативное влияние, чем девочки».

Мало изучений до сих пор изучили ассоциацию между моторной координацией и сидячим поведением. Но результаты говорят о том, что физическая активность не противодействовала негативному действию большого уровня сидячего поведения на моторной координации.

Лопеш завершает:«Результаты демонстрируют важность назначения большого времени для сидячего поведения, поощряя детей расширить их сумму физической активности. Мы сохраняем надежду, что отечественные результаты изучения сделают полезный вклад в дебаты по здоровью детей и поощрят будущие расследования на этом предмете».


Блог автомобилиста