Темнокожая молодежь, подвергнутая алкогольной рекламы больше, чем другие подростки

молодежь

Афроамериканским детям между возрастами 12 и 20 подвергают большего количества алкогольных рекламных объявлений по телевизору и в изданиях, чем молодежь в целом, как заявлено недавним отчетом от Центра на Молодёжи и Алкогольном Маркетинге (CAMY) в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга.Недавнее изучение исследует афроамериканское молодежное выделение к алкоголю зарегистрированным типом и патентованным названием, и афроамериканское юное выделение к рекламным объявлениям, касающимся темнокожих взрослых от множества разных компаний СМИ, при помощи данных с последних лет.Главные моменты отчета, что среди афроамериканских парней, алкоголь есть в большинстве случаев применяемым лекарственным средством и связан с распространением заболеваний, передающихся половым методом (STD), автокатастрофы и принуждение.Прошлые опробования сделали вывод, что, в то время, когда молодым людям подвергают рекламных маркетинга и объявлений, каковые связаны с алкоголем, они, намного более возможно, будут выпивать либо выпивать больше, чем они уже делают.

Дэвид Джернигэн, врач философии, директор CAMY, прокомментировал:«Центральное обнаружение отчета — что афроамериканская молодежь подвергается чрезмерному действию рекламой алкоголя — результат двух главных феноменов. Во-первых, торговые марки специфично предназначаются для афроамериканских зрителей и, во-вторых, афроамериканские привычки СМИ делают их более уязвимыми для алкоголя, дающего объявление в целом из-за более больших уровней потребления СМИ. В следствии должны быть обязательства от алкогольных экспертов по маркетингу разрезать выделение к этому рискованному населению».Исследователи поняли, что определенные форматы, каналы и бренды снабжают больше выделения к алкоголю для афроамериканских парней, чем другие дети.

В 2008 у афроамериканских подростков было на 32% более высокое выделение к рекламным объявлениям относительно алкоголя, если сравнивать с молодежью в целом в национальных изданиях.Пять разных изданий, обширно прочтённых афроамериканскими детьми, как обнаружили, имели в два раза больше таргетированной алкогольной рекламы, по сравнению с другими сопоставимыми публикациями. Ниже подробности о том, сколько еще связанная с алкоголем реклама эти публикации имеет:

Энергетика — на 328% большеBlack Enterprise — На 421% большеТёмное дерево — на 426% большеЭссенция — на 435% больше

Самолет — Самолет на 440% большеВ изданиях определенные алкогольные торговые марки предназначаются для афроамериканской молодежи больше, чем молодежь в неспециализированных либо темнокожих взрослых.

Они включают:Коньяки ХеннесиЖак Карден КоньякСухой джин

Серебряная текила 1800 годаДополнительный сухой джин Seagram

Искривленный джин SeagramВ 2009 афроамериканские дети были подвергнуты на 17% более рекламному по телевидению, чем молодежь в целом с 20% громадным числом выделения к рекламе дистиллированных ликеров.Кое-какие телевизионные каналы произвели в 2 раза больше рекламы, направленной на темнокожую молодежь, чем вся молодежь, включая:TNT — 122%-е дополнительное выделение

SoapNet — 299%-е дополнительное выделениеСТАВКА — 344%-е дополнительное выделение

ТВ Одно — 453%-е дополнительное выделениеВ течение 2009 афроамериканские дети слушали на 26% меньше алкоголя, дающего объявление по радио, чем молодежь в целом, но они услышали на 32% более дистиллированную рекламу ликера.В этих типах рекламных объявлений четыре радиостанции предназначались для темнокожей молодежи намного больше, чем темнокожие взрослые.

Эти станции включали:Муниципальные станции — 13%-е дополнительное выделениеСовременные станции Хита/Популярности дополнительное выделение на-14%

Тёплые Взрослые Современные станции — 43%-е дополнительное выделениеСовременный Хит / Ритмичный — 104%-е дополнительное выделение

Дениз Херд, врач философии, адъюнкт-доктор наук с Высшей школой здравоохранения Калифорнийского университета Беркли, сообщил:«образы и Алкогольные продукты проникают в отрицательные медицинские последствия. Результаты изучения этого отчета делают ясное незамедлительное принятие мер, нужен, дабы обезопасисть благосостояние и здоровье молодых афроамериканцев».

Молодежный Обзор Поведения Риска американских Центров по профилактике и контролю болезней продемонстрировал, что примерно 1 в каждых 3 афроамериканских американских детях школы выпивает алкоголь. В соответствии с отчету, 40% этих подростков напиток разгула.

Помимо этого, не обращая внимания на то, что это беспросветное пьянство в большинстве случаев не так распространено среди афроамериканских взрослых как другие этнические принадлежности, афроамериканцы, принимающие участие в беспросветном пьянстве, более возможно, будут делать это более систематично и более упорно, чем другие.


Комментариев: 9 на “Темнокожая молодежь, подвергнутая алкогольной рекламы больше, чем другие подростки

  1. Дикар , не стоит тебе быть таким перепуганим !

  2. возможно… но мы считаем эти проблемы возможностями. )))

  3. Вот и снова есть робота для русских варваров . Когда снова будете его разрушать ?

  4. Практик — да я нашел первоисточник…смысл статьи меняется кардинально!

  5. Как мне нравится смотреть такие кадры , когда недочеловек выносят вперёд ногами !

  6. Боже прошу тебя , освободи Украину от Орды !

  7. Корабль управления ВМС Украины "Славутич" захвачен российскими оккупантами
    ====================
    позор РОССИИ НА ВЕКА !!! РОССИЯ — ПРЕДАТЕЛЬ И ВРАГ !!!

  8. Степан Бандера об украинцах: «Свідомий українець зобов'язаний бути тупим і дебільним. Якщо свідомий українець не є тупим і дебільним, він автоматично стає жидом або москалем…» ПЕРЕВОД: Сознательный украинец обязан быть тупым и дебильным. Если сознательный украинец не тупой и дебильный, он автоматически становится евреем (по украински жидом) или русским (по украински москалём)

Комментарии закрыты