Познавательная реабилитация берет многообещающее новое направление для пожилых людей

новое

Изучения продемонстрировали, что понижения в височной обработке информации (TIP), уровне, при котором обрабатывается слуховая информация, лежат в базе прогрессивной утраты функции через пара когнитивных совокупностей у пожилых людей. Это включает ответ задач, новое изучение, размышление, внимание, память, восприятие, регуляцию моторики и формирование понятия.Но в изучении, изданном в текущей проблеме Усиливающей Нейробиологии и Неврологии, исследователи нашли, что пожилые люди, каковые, получение височного обучения улучшило их познавательные области и кроме этого уровень, при котором они обработали слуховую данные.

Ведущий исследователь, Элзбита Сзелэг, доктор наук, Глава Лаборатории Нейропсихологии, Университета Nencki Варшавской Школы и Экспериментальной Биологии Публичных Гуманитарных наук и наук, Варшава, Польша, растолковала:«Отечественное изучение продемонстрировало в первый раз большие преимущества височного обучения на широких качествах познавательной функции у пожилых людей. Результаты были долги, с эффектами подтвердил спустя 18 месяцев по окончании обучения».Команда рандомизированно назначила 30 пожилым людям (в возрасте 65-75 лет) одной из трех групп:

Одна группа взяла височное обучение посредством Стремительного Языка ForWord (FFW), программы, включающей пара компьютерных игр, созданных, дабы улучшить память, внимание, и упорядочивающий способности.Одну группу прописали на невисочное обучение методом игры неспециализированных компьютерных игр.Одна группа, контрольная несколько, не взяла обучения.Исследователи выполнили большое количество анализов на всех участниках до обучения, дабы измерить их познавательное функционирование.

Два анализа оценили НАКОНЕЧНИК методом измерения упорядочивания свойств, специфично, в котором участники «предают промежуток стимула почва», смогли идентифицировать заказ либо два стимула, представленные в стремительной последовательности.Помимо этого, команда оценила три нюанса внимания включая: свойство обратить внимание на обработанное кратное число (поделённое внимание), свойство выдержать внимание по более долгому периоду времени (бессонница) и свойство поддержать большой уровень внимания в ожидании испытательного стимула (бдительность).Дабы оценить краткосрочную память, команда совершила анализы, оценивающие промежуток рабочей памяти, свойство соответствовать способности и сложным структурам признать структуру, увиденную ранее.Участники прописали на височную учебную группу, обученную в течение 1 часа в сутки, 4 дня в неделю, в течение в общем итоге 8 недель.

Эти участники начали с упражнений от главного модуля FFW, пока они не достигли 100%, полных для каждого осуществления, они тогда перешли на промежуточную программу, и после этого продвинутую программу.Для того же периода времени участники прописали на играемые компьютерные игры невисочной учебной группы, такие как Пасьянс либо интернет-игры, такие как Маджонг.

Участники прописали на контрольную группу не, взял обучения, но были проверены прежде и по окончании 8-недельного периода.В начале изучения не было никаких значительных различий в познавательном функционировании среди этих трех групп.

Но по окончании обучения команда отыскала, что височная обработка информации улучшилась среди назначенных на височную учебную группу.Помимо этого, были улучшения некоторых кратковременной памяти и аспектов внимания в данной группе. В невисочной учебной группе, относящейся к вниманию и множество ресурсов памяти, остался на предучебных уровнях, тогда как только вторая мера височной обработки информации улучшилась.

В контрольной группе не было никаких значительных трансформаций.Участники, назначенные на височную учебную группу, были проверены опять по окончании того, как 18 месяцев и команда нашли, что хорошие эффекты остались стабильными. По словам исследователей, НАКОНЕЧНИК, соответствуя сложным структурам, поделил внимание, и промежуток рабочей памяти остался на подобном уровне как в постучебной оценке. Но бессонница внимания уменьшилась.

Доктор наук Сзелэг и врач Сколимовска, сообщил: «Не обращая внимания на то, что FFW не обучает другие познавательные функции конкретно, ресурсы и внимание краткосрочной памяти были нужны, дабы выполнить учебные задачи верно. Дабы преуспеть в играх FFW, височные навыки должны были сопровождаться действенными главными познавательными процессами».

Они завершают:«Эти результаты показывают новое влияние височного обучения на возрастном познавательном понижении в высшем населении. Помимо этого, они содействуют большему пониманию взаимоотношений между выбором времени и познанием, и они показывают новые возможности для применения височного обучения».


Блог автомобилиста