Положительные отношения детства приводят к счастливым взрослым жизням

В соответствии с австралийскому изучению, изданному онлайн в Издании Изучений Счастья, ключ к благосостоянию взрослых есть хорошими публичными отношениями на протяжении детства.Адъюнкт-доктор наук Крэйг Олссон из университета Дикина и Мердок Детский НИИ в Австралии и его команда изучили происхождение благосостояния во взрослую судьбу на базе случаев, сделанных на протяжении детства и подростков, и поняли, что учебное достижение, думается, оказывает мало влияния на взрослое благосостояние.У исследователей лишь имеется мало знания о факторах влияния на протяжении детства человека, и юное развитие, как отвлечённая и социально-эмоциональная функция может иметь на взрослом благосостоянии.

Команда выяснила взрослое благосостояние как комбинацию изюминок, включая хорошие стратегии преодоления, социальное обязательство и самовосприняла прочность.Команда оценила эти от Данидинского Мультидисциплинарного Исследования и здоровья развития (DMHDS) в Новой Зеландии, включавшей 804 участника, проконтролированные в течение 32 лет, дабы оценить относительную важность ранних отвлечённых и социальных проводящих дорог к взрослому благосостоянию.Они сосредоточили собственный изучение измерения отношения между уровнем домашнего недочёта, социальной связности и языковым развитием в юные годы, и учебного достижения и социальной связности на протяжении благосостояния и пубертатного периода во взрослую судьбу. Социальная связность в юные годы была выяснена при помощи рейтингов учителя и родителя того, понравилось ли ребенку, не ее уровень и одиночка доверия, пока в пубертатном периоде это было выяснено как привязанность в сообщества с родителями, вторыми детьми, школой, доверенными лицами, и участвующий в спортивных состязаниях и молодёжных группах.

Команда нашла сильный путь от ребенка и юной социальной связности к взрослому благосостоянию на одной стороне, демонстрирующей устойчивую важность хороших публичных взаимоотношений от детства до взрослой жизни, пока вторая сторона продемонстрировала, что путь от раннего языкового развития до юного учебного успехи во взрослое благосостояние был не сильный. Это подтверждает результаты существующих изучений, отыскавших, что нет никакой связи между социально-счастьем и экономическим процветанием. Результаты изучения кроме этого не показывают интимных взаимоотношений между этими двумя проводящими дорогами, не обращая внимания на то, что они смогут идти параллельно друг другу.

Исследователи завершают: «В случае если эти проводящие дороги являются отдельными, то хорошее социальное развитие через пубертатный период и детство требует инвестиций вне развития отвлечённого учебного замысла».


Блог автомобилиста