Отодвиньтесь, ‘Laurel или Yanny’: Исследование смотрит на то, почему мы слышим разговор как поющий после многих повторений

Новое изучение, появляющееся сейчас в рецензируемом издании PLOS ONE, исследует эти идеи потом. Команда из Университета Канзаса изучила «Иллюзию Речи в песне», где разговорная фраза повторена и начинает звучать, как словно бы это пелось.«Имеется эта опрятная слуховая иллюзия, названная Иллюзией Речи в песне, что музыканты в 60-х знали об и привыкли для артистического результата – но ученые не начали изучить его до 90-х», сообщил Майкл Витевич, председатель и преподаватель психологии в KU, что совершил изучение с исследователями аспиранта и студента в Лаборатории Разговорного языка отдела. «Иллюзия происходит, в то время, когда разговорная фраза повторена – но по окончании того, как это пара раз повторяется, что это начинает казаться, что это поется вместо разговорного».

Исследователь KU заявил, что прошлые изучения взглянуть на особенности фраз, каковые содействуют иллюзии и распознали явление в говорящих на британском, германском и Мандарине. Предстоящие изучения продемонстрировали отделы головного мозга, что обращение процесса, дабы быть активным, в то время, когда фраза воспринята как обращение, тогда как отделы головного мозга, каковые обрабатывают музыкальный пламя, в то время, когда фразу слышат как песня.

«Но ни у кого не было хорошего объяснения о том, как эта иллюзия оказалась во-первых», сообщил Витевич. «Большое количество исследователей, каковые взглянуть на это, было учеными музыкального восприятия, но не было громадного количества людей, приезжающих в него со языка и-стороны-речи. Я – один из нескольких речевых людей, каковые начали наблюдать на это.

Я принес кое-какие из этих моделей того, как языковая обработка трудится, дабы видеть, имело возможность ли бы это растолковать, что продолжает эту иллюзию».Наровне с аспирантом KU Николом Кастро и студентами Джошуа Мендосой и Элизабет Тампк, Витевич проектировал шесть изучений, дабы проверить, имела возможность ли бы модель языковой обработки, известной как Теория Структуры Узла, которая образовывает другие нюансы языковой обработки, кроме этого быть важна за Иллюзию Речи в песне. В соответствии с Теорией Структуры Узла, узлы слога и узлы слова действуют как «датчики», в то время, когда люди слышат слоги, фразы и слова.

«У Вас имеется датчики слога и датчики слова и, как с громадным числом вещей в жизни, потому, что Вы используете их, они планируют быть изношенными – как Ваши мускулы. Потому, что Вы используете их, они устают», сообщил Витевич. «Как с мышцами, у Вас имеется тип мускулы для краткосрочных вспышек спринта и кроме этого мышц для выносливости, как то, дабы бежать марафон. Узлы Word похожи на бегущие мускулы, и узлы слога похожи на усталостные мускулы».Витевич сообщил результаты довольно шести опытов – что применял 30 студентов KU, потому, что предметы – предполагают, что датчики слова первоначально активированы, дав одному восприятие речи, но они изнуряют, потому, что фраза повторена.

Долгое представление фразы все еще активирует датчики слога, каковые не изнуряют так же скоро как датчики слова. Потому, что слоги несут ритмичную данные языка, долгую стимуляцию датчиков слога – но не датчиков слова – восприятие трансформаций в подобное песне государство.«Мы пробовали проверить разные части модели», сообщил он. «Мы взглянуть на узлы слова и выбрали фразы, у которых было большое количество подобно звучащих слов.

Мы пробовали вынуть слова в целом при помощи испанских слов с неносителями испанского языка. Мы пробовали сосредоточиться на количестве и слогах слогов. Мы взглянуть на разные изюминки, как вправду ли он слово, которое имеет значение либо количество слогов?»Авторы кроме того создали случайные перечни слов, дабы не допустить врожденную интонацию в повседневной речи от влияния на восприятие предметов музыкальности.

«Потому, что у нас вправду имеется интонация, мы желали иметь самый сильный вероятный тест механизма этих датчиков», сообщил Витевич. «Мы пробовали снять музыкальность, непоследовательно соединяя слова без трансформаций интонации, так, это не казалось музыкальным по большому счету для начала. В то время, когда люди слышат его в один раз, они заявили, что это не казалось музыкальным по большому счету.

То, что мы имели возможность вынудить людей перемещать восприятие к чему-то музыкальному по окончании нескольких повторений, вселяет нам веру, что мы на верном пути с механизмом, растолковывая эффект».Тогда как Иллюзия Речи в песне могла быть рассмотрена как несложная новинка, как мем Лорель-Янни, Вивевич заявил, что у явления имеется потенциал, дабы существенно расширить отечественное фундаментальное познание речи и музыкального восприятия.«Все ученые пробуют взглянуть в тёмном коробке, чтобы выяснить то, что длится в», сообщил он. «Мы все пробуем осознать вселенную либо мозг либо как трудятся атомы.

Так, каждая возможность взять трещину в тёмном коробке, где Вы имеете возможность взглянуть внутри, Вы должны забрать. Вещи как иллюзии довольно часто отклоняются, но они – неповторимые возможности надеть второй угол, что длится.

Да, они – вид забавы и занимательный и глупый, и они завлекают внимание – но вправду они – вторая возможность видеть то, что длится в тёмном коробке».

Комментариев: 8 на “Отодвиньтесь, ‘Laurel или Yanny’: Исследование смотрит на то, почему мы слышим разговор как поющий после многих повторений

  1. это все потому что у него бабы нету, нашел бы бабу, стал бы простым гражданином.

  2. "не являемся типичными западными людьми.но почему должны?"
    в свое время стали православными? так почему бы не стать западными? не вижу причин боятся западной цивилизации, ведь Запад в отличие от того что мы сейчас имеем в странах восточной Европы добился намного большего. и про православие я бы молчал вообще. РИ была вполне себе прозападной страной, со своими азиатскими штучками конечно, типа батраки, царизм и т.д. но тем не менее при дворе всегда были немцы и французы, дворцы строились на манер европейских, не один русский дворянин не носил лапти, все старались к европейской культуре и цивилизации держаться ближе. совок слега убил подражание, ограничившись копированием техники и научных достижений.

  3. я люблю вас – угадал,молоца!

  4. Не надо меня жалеть, для меня главное близкие люди, с ними я везде свой.

  5. и это будущее называется – альцгеймер

  6. “но есть Германия,Ю.Корея и Япония,где находятся базы США”

  7. я в курсе что корр сейчас принадлежит Курченко. теперь новые неадекватные появились?

  8. как дороги зимние? или ты на трамвайчики передвигаешься?

Комментарии закрыты