Как могут сопротивляться офлайновые ритейлеры: Они могли быть нацелены на потребителей, которые оценивают прикосновение

В «Контакте продукта и и Офлайновой Покупке Потребителей Онлайн: Роль Умственного Представления», Умэй Лю, Школы менеджмента Университета Ланьчжоу, Райеева Батры из Школы бизнеса Росса в Мичиганском университете и Хэйжогна Вана из Школы бизнеса Университета Сунь Ятсена продемонстрировал, что эффект свойства коснуться продукта готовности покупки и намерения потребителей заплатить за продукт зависит от мышления человека: другими словами, данный человек думает конкретно либо абстрактно? Для конкретных мыслителей прикосновение продукта принципиально важно; для абстрактных мыслителей, не так. Офлайновый ритейлер, что может взорвать достаток дешёвых данных изучения потребительского спроса через Интернет, дабы определить этих конкретных мыслителей, авторы предлагают, возможно нацелен на них с соответствующими маркетинговыми стратегиями.Авторы проектировали три изучения, дабы выяснить, как умственные представления людей продуктов, каковые они оценивают для приобретения, затрагивают собственные решения о приобретениях.

У некоторых людей, они предположили, имеется способность и тенденция думать абстрактно, тогда как другие больше отвечают на конкретные стимулы, и последний оценил бы больше возможность физически изучить продукт прежде, чем приобрести ее. Одно изучение, к примеру, запущенные участники, дабы думать абстрактно в одном условии и конкретно в другом.

В каждом условии их тогда попросили решить о покупке кружки, которая была помещена в прозрачную пластмассовую коробку; кое-какие участники имели возможность обращаться с кружкой, тогда как другие не могли. В то время, когда конкретное представление было запущено, готовность участников приобрести кружку увеличилась, в то время, когда они имели возможность коснуться его, но в то время, когда абстрактное представление было запущено, эффект прикосновения был незначителен. Второе изучение подтвердило данный эффект и продемонстрировало, что было установлено воспринятой собственностью и ощущало риск в один момент.

Третье изучение с национально репрезентативной пробой смогло копировать результаты первых двух изучений.Последствия для офлайновых ритейлеров, авторы пишут, предлагают, дабы они постарались опознать потребителей, каковые оценивают прикосновение и что эта информация легко дешева через синдицированные психографические эти по потребителям.

С таковой сегментацией, к примеру, ритейлеры имели возможность предложить демонстрационные предположения этим потребителям. Но веб-магазины смогут кроме этого извлечь пользу, продвинув абстрактное мышление, такое как страсть потребителей и любовь к судьбе, в их коммерческом планировании и маркетинге производства.

Блог автомобилиста