Играть в игры может переместить отношения, шоу исследования

«Продажи игр всегда увеличивались в течение нескольких лет», говорит Фланаган, доктор наук семь дней Фэирчайлда Дистингуишеда в Цифровых Гуманитарных науках в директоре и Дартмуте лаборатории Tiltfactor. «Так экономно мы измерили их действие, и сейчас пора измерить их свойство поменять отношения и поведения».Здоровье RePlay – спорт разыгрывания ролей, что требует, дабы игроки приняли разные тождества и выполнили разные действия, дабы улучшить их здоровье. Фон игры – вымышленная совокупность здравоохранения, и игроки изучают, как индивидуальные поведения, производительность рабочего места, страховка (либо отсутствие его), и все связанные затраты на здравоохранение ткут совместно в совокупности. Каждому игроку дарят возможности к не, лишь улучшают их собственное здоровье, вместе с тем и здоровье их сообщества через стратегические инициативы, по которым они голосуют.

«Мы продемонстрировали, как активное сотрудничество с событиями и характерами игры было очень принципиально важно для свойства игры переместить отношения и мышления игроков о здоровье и политике в области охраны здоровья», говорит Джефф Кауфман, соавтор изучения и постдокторский исследователь Тилтфэктора в психологии.Исследователи попросили, дабы несколько молодых совершеннолетних закончила анкетный опрос онлайн 14 дней до игры здоровья RePlay и опять на протяжении семи дней по окончании того, дабы играться в игру. Фланаган говорит, что результаты показывают, что у игры имеется потенциал, дабы оказать долгое влияние на игроков.

Здоровье RePlay было развито в сотрудничестве с Центром Дартмута Науки Оказания медицинской помощи и Фондом Rippel. Игра – часть широкой инициативы содействовать приобретению знаний о расходам приоритетов и политике здравоохранения. Фланаган и ее команда предполагают студентов колледжа, студентов-медиков, докторов, фаворитов местного совета, чиновников и любых вторых людей, заинтересованных обширно здравоохранением, играющим в игру, дабы переварить неприятности и отыскать идеи, каковые резонируют. «Это не просто должностные лица и студенты, каковые смогут играться в эту игру либо извлечь пользу из игры», говорит Фланаган.Здоровье RePlay – всего одна игра, развитая лабораторией Tiltfactor, изучаемой для ее способности переместить поведения и отношения.

Пара дополнительных игр были созданы, дабы урегулировать вопросы уклона, предубеждения и расизма. К примеру, предварительное изучение, включающее Неудобный момент, игру партбилета для средних детей школьного возраста и более ветхий, предлагает усиленные ассоциации между ОСНОВОЙ и женщинами и вселяет громадную самоуверенность в противостояние социальному уклону по окончании игры.

Эти из экспериментальных изучений, включающих Буффало, скоро изменяющуюся игру партбилета для взрослых и семей, предлагают уменьшенное предубеждение и громадную толерантность в представлениях игроков групп социальной идентичности.

Блог автомобилиста