Знакомьтесь, Hyundai Universe !

universe

Universe – туристский автобус Хэндэ, пришедший на замену зарекомендовавшей себя серии Хэндэ Aero. Долгая и кропотливая разработка, современные технологии и бессчетные усовершенствования разрешили сделать по-настоящему удачный, многофункциональный и долговременный автобус с современным дизайном.
Основное отличие новой модели – безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, и вдобавок снабжает намного более малый уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, если сравнивать с моделями классической конструкции.

Начав с чистого страницы, инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что разрешает уменьшить вибрацию. Результат опробования по прохождению протяженной аэродинамической трубы продемонстрировал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от прошлого значения 0,49, что разрешает сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде. Поменянный дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, тогда как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.
Водители оценят увеличенное на Пятьдесят пять мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой уменьшается вибрация и уменьшается мышечное напряжение. Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации.

аппаратура и Система управления были полностью поменяны для более легкого применения.
Комфортабельность автобуса увеличивается за счет повышения высоты и ширины салона (40 мм и Пятьдесят пять мм соответственно). А для добрейшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на Шестьдесят пять мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и отлично подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку в салона.

Повышенное внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для шеи поддержки и лучшей поясницы. Верхняя совокупность управления снабжает яркое управление лампой для чтения и совокупностью вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на Десять % больше, чем у предшественника Universe.Совокупность поддержания температурного режима играется важную роль в создании комфорта в тс. Со своей стороны, производительность обогрева и системы охлаждения Universe образовывает Двадцать восемь 000 и Десять 000 ккал/ч соответственно.

Более того, Universe владеет трехзоновым климат–контролем, разрешающим устанавливать температуру раздельно для передней, средней и задней секции автобуса.
Благодаря повышению дорожной колеи на Семь мм, и вдобавок более правильной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова.
Итогом данных преобразований есть более спокойная, ровная езда с заметным понижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.
Сердцем Universe есть дизельный двигатель Powertec D-6.

Наименование говорит само за себя, этот замечательный двигатель не только лишь производит Триста восемьдесят л.с. и Сто сорок восемь кг/мин, да и снабжают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО IV. Кроме этого, вероятен вариант двигателя с показателями Четыреста десять л.с. и Сто семьдесят три кг/мин.

Отличные эксплуатационные характеристики
Universe снабжен новой замечательной совокупностью барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок работы тормозных колодок вдвое (до Сто пятьдесят 000 км).

Те, кто предпочитают дисковую тормозную совокупность, также отыщут хорошие стороны ESP, защищающей от проскальзывания и переворачивания тс. Кроме этого, Universe возможно снабжен Intarder (производства ZF), усиливающим воздействие дисковых и барабанных тормозов.
Продление срока работы было главным моментом для разработчиков Universe.

Повышенное внимание было уделено Двадцать пять подробностям шасси (в числе их диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), Четыре компонентам трансмиссии и Три деталям кузова (синхронизаторы передачи, воздушный фильтр и ремень вентилятора), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, совершённого в сервисных работах, в конечном итоге выливается в большее время на дорогах и взятой прибыли – добрая новость для компаний, занимающихся пассажироперевозками.
Также, чтобы повысить долговечность и качество, была модифицирована совокупность переднего моста.

8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком работы Два млн.км, что образовывает семикратное улучшение прошлого показателя. Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, по этому нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до Семь т.
Автобус предлагается в двух модификациях:

Luxury – базисная модель междугороднего/туристического автобуса. Уже в базисной версии автобус оснащен самыми современными совокупностями, снабжающими комфорт и безопасность для пассажиров и водителя.
Noble – модель с повышенными габаритными размерами (высота и длина кузова увеличены, если сравнивать с базисной версией) и улучшенной базисной комплектацией. Рост габаритов разрешил увеличить расстояние между пассажирскими сиденьями и взять больший количество грузового отделения.

Автобус данной модификации превосходно подходит как для применения в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной автомобили.

Блог автомобилиста