Значение бренда Smart растет

smart

Согласно точки зрения главы Daimler, Сейчай бренд Smart стал еще больше актуальным, чем во времена его запуска.
Управление концерна Daimler не сомневается в потенциале бренда Smart. Таким мнением поделился с английским изданием Autocar его глава Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Он уверен, что Smart является «ответом на вопрос, что Сейчай уместен больше», чем во времена запуска этой марки.

«Сейчас, в связи с ростом больших мегаполисов и уплотнением транспортных потоков, Smart еще есть более успешным ответом, чем раньше. Машины последнего поколения будут значительно лучше отвечать потребностям клиентов, а выход 4-местной модели лишь увеличит потенциал бренда.

Мне нравится то, что я вижу. Нам потребовалось время, чтобы отыскать подходящего партнера и прийти в том направлении, где мы находимся сейчас.

Но в текущем году вы сами убедитесь в том, что мой оптимизм в отношении Smart имеет под собой основания», — говорит Цетше.
Под последним глава Daimler подразумевает, что в этом году публика сможет познакомиться с ForTwo последнего поколения, и вдобавок с возрожденным ForFour. Обе модели разрабатывались при помощи Renault-Nissan, сотрудничеством с которыми Цетше очень доволен.

По словам начальника германского концерна, этот альянс дал даже больше, чем он сам ожидал.