Женева-2014: Три новинки от Opel

ADAM ROCKS

На автомобильном салоне в Женеве в текущем году компания Опель представила слету три «тёплые» модели – внедорожный ADAM ROCKS, спортивный ADAM S и гоночный Astra OPC EXTREME.
ADAM ROCKS и предсерийный ADAM S расширяют семейство компактов ADAM. ROCKS связан еще с одной премьерой: турбомотором 1.0 ECOTEC с ярким впрыском горючего. Машины ADAM первыми возьмут компактный двигатель, что с течением времени будет устанавливаться и на другие модели бренда.

Расширяется и линейка дизелей: на стенде в Женеве вниманию визитёров представлен Опель Astra с турбомотором последнего поколения 1.6 CDTI Turbo мощностью Сто десять л. с. Но не все Astra будут на дорогах «тихонями» — об этом красноречиво свидетельствует концепт-кар OPC EXTREME. Это самый стремительный Opel Astra в истории.
Но возвратимся к ADAM ROCKS. Благодаря наличию в базисной комплектации откидного мягкого верха Swing Top, броского пакета отделки кузова и увеличенного на Пятнадцать мм дорожного просвета, ADAM ROCKS открывает новую рыночную нишу — трехдверный муниципальный субкомпакный кроссовер длиной до Четыре метров. Начало продаж ADAM ROCKS запланировано на лето Две тысячи четырнадцать года.

ROCKS отличается не только лишь стильным видом, да и двигателями с новыми разработками. На автомобиль, как мы уже говорили, будет устанавливаться новый турбонаддувный двигатель 1.0 ECOTEC с совокупностью яркого впрыска горючего. Дешёвы моторы с двумя вариантами мощности: Девяносто и Сто пятнадцать л. с. и большим крутящим моментом в Сто шестьдесят шесть Нм. Машины с этими двигателями расходуют 4,3 л бензина на Сто км пути, а трудится он в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач.

Что касается ADAM S, то у него будет двигатель 1.4 ECOTEC с турбонаддувом, спортивная подвеска, тормозные механизмы OPC и уникальные декоративные элементы. Турбомотор способен разогнать ADAM S до Двести двадцать км/час.
Ну, и напоследок об Astra OPC EXTREME. Кроме 2-литрового двигателя мощностью более Триста л. с., автомобиль взял углепластиковые кузовные панели, по этому массу удалось снизить на Сто кг если сравнивать с Astra OPC.

До того времени пока этот автомобиль носит статус концепта, но если он позовёт ожидаемый интерес, Opel начнет его мелкосерийное производство.

Блог автомобилиста