Женева-2014: Хэтчбек Qoros Три готов покорять Европу

qoros

В Две тысячи тринадцать году китайско-израильская компания Qoros сотворила сенсацию в Европе, когда ее первая модель, седан Qoros 3, стал не только лишь первым автомобилем из Поднебесной, взявшим Пять звезд в краш-тесте EuroNCAP, да и был признан самым надёжным автомобилем из числа тех, которые эта авторитетная организация разбила в прошлом году. Такие удачи не могут не приковывать внимание к марке, а потому полностью конечно, что на стенде в Женеве, где представили Qoros 3, но уже в кузове хэтчбек, желающих познакомиться с новинкой было достаточно.
Хэтчбек выстроили на базе седана Qoros 3, а потому он весьма похож на собственного донора, кроме, конечно, кормы и того факта, что хэтчбек на Сто семьдесят семь мм меньше. Ширина, колёсная база и высота не изменилась. Но даже при том, что хэтч меньше, багажник у него все равно весьма вместительный.

В пятиместном варианте салона его количество равен Четыреста три литрам, а вдруг спинку заднего дивана сложить, места для поклажи увеличится до Одна тысяча сто пять литров.
В Европе Qoros Три будет предлагаться в четырех комплектациях, но даже базисная будет оснащена весьма и весьма хорошо. Например, стандартным оборудованием для хэтчбека считается мультимедийная совокупность с 8-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, совокупность бесключевого доступа, противоугонная совокупность и другое.
Под капотом Qoros Три возможно установлен один из двух 1,6-литровых бензиновых двигатель. Один атмосферный, второй – турбированный.

Первый выдает Сто двадцать шесть л. с. мощности и Сто пятьдесят пять Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до Сто км/час за 11,6 секунды, а второй располагает Сто пятьдесят шесть «лошадками» и Двести десять Нм, набирая «сотню» за 9,7 секунды. Более замечательный мотор трудится в паре лишь с 6-ступенчатым «роботом» DCT, а менее замечательный может агрегатироваться и с 6-ступенчатой механической КПП.

А что касается расхода горючего, то атмосферный мотор менее прожорлив и потребляет в среднем 6,1 литра на Сто км в смешанном цикле.
На конвейер в китайском городе Чанша Qoros Три поднимется уже в ближайшее время, а в Европе автомобиль начнут реализовывать во второй половине Две тысячи четырнадцать года.

Блог автомобилиста