Закон на дороге: вместо гаишников – камеры

закон

ГИБДД тестирует новые совокупы автоматической фиксации нарушений ПДД, которые трудятся без роли гаишников. самая многофункциональная совокупа способна фиксировать Четыре вида нарушений.

Новые совокупы автоматической фиксации нарушений ПДД на данный момент проходят опробования на киевских автодорогах. ГИБДД тес­тирует оборудование российских, турецких, сербских и китайских производителей. Оно установлено в разных местах городка и фиксирует определенные виды нарушений (см. карту).

Основная изюминка этих современных систем – работа в автоматическом режиме без участия работников ГИБДД.
самая функциональная совокупность предложена известной китайской компанией Huawei – одним из мировых фаворитов в производстве электроники. Данное оборудование способно запечатлеть четыре различных нарушения ПДД: превышение скорости перемещения, проезд на запрещающий сигнал светофора, стоянки правил и нарушение остановки, и вдобавок рядности перемещения. Кстати, это оборудование уже давно и действенно помогает полиции на родине, в Китае.

Камеры-гаишники способны трудиться и ночью – они снабжены инфракрасной подсветкой.

Основное отличие
Любая из установленных камер китайской совокупности осуществляет контроль «собственный» вид нарушения, причем благодаря инфракрасной подсветке способна трудиться даже ночью. Так, камера вместе с радаром, которая размещена на надземном пешеходном переходе через ул. О. Телиги, фиксирует скорость всего проезжающего транспорта (причем контролируются все три полосы перемещения).

Одна из камер на перекрестке ул. Мельникова – О. Телиги смотрит за рядностью перемещения (поворот направо со среднего последовательности) и проездом на красный сигнал светофора, а камера над остановкой публичного транспорта – остановку машин в запретной 30-метровой территории.

Почти всегда, камеры размещаются на прочных дорожных конструкциях (надземных эстакадах, пешеходных мостиках, столбах освещения и т. п.) и высоко – подальше от рук вандалов.

Картины со всех камер приходят в центр обработки информации. В том месте соответствующее программное обес­печение Huawei дробит данные на два блока: неспециализированная картина дня и распознанные нарушения ПДД. По неспециализированной картине по номерному символу возможно проконтролировать перемещение любого ТС, зарегистрированного в Украине, и воспользоваться ею, например, для поиска проблемного авто либо обнаружения конкретной автомобили.

Любая из камер осуществляет контроль скорость перемещения четко по одной полосе перемещения. На ул. О. Телиги – над тремя полосами.

Камера научена смотреть за выполнением требования и рядностью движения светофора (проезд на запрещающий сигнал).
Каждое из зафиксированных нарушений ПДД обрабатывается в автоматическом режиме.

Сперва сис­тема «прогоняет» номерной символ автомобиля по неспециализированной базе данных ГИБДД НАИС и определяет его обладателя. Потом сотрудник ГИБДД сличает номер со снимком авто.

Дело в том, что украинские номерные символы не неповторимы – однообразные номера могут быть у легковушки, маршрутного ТС и мотоцикла (два первых отличаются цветом фона – белым и желтым, а третий формой – мотоцик­летный квадратный). Помимо этого, совокупность может перепутать букву «І» с цифрой «1». После верной идентификации номера и авто зависимо от вида нарушения выносится соответствующее распоряжение об оплате штрафа.

ГИБДД также собирается закупить оборудование, которое способно машинально вкладывать распечатанные фотоснимки и постановления нарушения в почтовые конверты, чтобы и на этом этапе исключить участие человека в автоматическом процессе. В конечном итоге обладателю машины-нарушителя по почте придет так именуемое письмо счастья с требованием об оплате штрафа.

На снимке превышения скорости четко виден автомобиль-нарушитель, его номерной символ, дата и GPS-координаты.

Сотрудник ГИБДД сличает номерной символ со снимком.

Потому что однообразные номера могут быть у легковушки, маршрутного ТС и мотоцикла, вдобавок – совокупность может перепутать украинскую букву «І» с цифрой «1».
Пока не оштрафуют
Но, желаем снова заострять внимание на том, что оборудование автоматической фиксации нарушений до того времени пока трудится в экспериментальном режиме, и все отснятые прегрешения водителей до того времени пока не угрожают им штрафами. Отправка же «писем счастья» станет вероятной лишь после принятия соответствующего закона. В ГИБДД поведали, что согласно требованию Украинского президента проект этого закона нужно подать в Главную Раду в декабре Две тысячи тринадцать года.

Стражи порядка утверждают – сейчас закон проходит финал подготовки и скоро готовься для предоставления в парламент. Не глядя на то, что, учитывая нынешние политические события в Украине, навряд ли у народных избранников в текущем году найдется время для рассмотрения данного документа.
Гаишники сохраняют надежду, что с внедрением автоматической фиксации нарушений ПДД окажется значительно повысить эффективность их обнаружения, что в конечном итоге приведет к увеличению неспециализированного уровня безопасности перемещения. Но самое основное – таковой подход разрешит исключить коррупционную составляющую, минимизировав общение между работниками и водителями ГИБДД.

Перекресток пр. Кразнозвездный – ул. Кировоградская. Сербская совокупность Elcom осуществляет контроль скорость перемещения тс и проезд на запрещающий сигнал светофора.

Майдан Незалежности – ул. Крещатик. Турецкий комплекс осуществляет контроль дорожное­ перемещение (проезд на запрещающий превышение скорости и сигнал светофора) и охрану порядка как компонент совокупности «Надёжный город».

Контрольный пункт «Быковня» при выезде из Киева в Бровары.

Русский автома­тизированная сис­те­ма создана на ба­­зе «Арены» и ориентирована на фиксацию превышений скорости перемещения и распознавание номерных знаков с целью обнаружения проблемных авто, числящихся в угоне, под арестом и пр.

Перекресток ул.

Мельникова – О. Телиги и надземный пешех. переход через ул. О. Телиги, Шестьдесят один (наоборот Лютневого переулка).

Китайская совокупность Huawei фиксирует четыре вида нарушений: превышение скорости перемещения, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил остановки, стоянки, рядности перемещения.