Выпуск иномарок в России пригрозили заменить импортом

россии

Через несколько лет сборку автомобилей в Рф может закончить последовательность огромных производителей машин, перейдя на импорт. Об этом, как пишет «Коммерсантъ», на совете профессионалов комитета Гос думы по промышленности заявили представители компании «Соллерс». Такой вывод специалисты сделали из динамики спроса на новые машины, которая «существенно отличается» от прогнозов госстратегии развития авторынка до Две тысячи двадцать года
В докладе «Соллерса», основанном на изучении компании Roland Berger Strategy Consultants, отмечено, что из-за уменьшения пошлин на импорт, вызванных вступлением России в ВТО (к Две тысячи девятнадцать году они должны уменьшится с Двадцать пять до Пятнадцать процентов), и стагнации авторынка «локализовать производство в России после Две тысячи семнадцать года будет не нужно».
Аналитики предрекают, что к этому времени часть ввозимых в страну автомобилей может увеличиться с нынешних Двадцать девять процентов (700 тысяч автомобилей) до Шестьдесят семь процентов (1,4 миллиона автомобилей), не глядя на то, что ранее в госстратегии обращение шла о Двадцать процентах.

Количество создаваемых в России иномарок может упасть вдвое – с Пятьдесят два процентов (1,3 миллиона автомобилей) до Двадцать шесть процентов (600 тысяч автомобилей), потому что мощности большинства русских фирм не могут составить борьбу европейским фабрикам.
По оценкам экспертов, в России фактически отсутствует господдержка автопрома, а субсидии лишь покрывают затраты компаний на утилизационный сбор, предоставляя пользу в 5-10 процентов если сравнивать с импортом. При отмене субсидирования маленькие количества производства фактически прекратят быть экономически обоснованными в России.
Так, русского сборку автомобилей может прекратить последовательность зарубежных компаний, включая BMW, PSA Peugeot Citroen, SsangYong, Опель, и вдобавок китайские компании.

Помимо этого, контрактное производство могут свернуть на «Автоторе», и вдобавок на фирмах «Соллерса», Derways и «Группы ГАЗ» даже при оптимистичном прогнозе роста российского авторынка до 3,3 миллионов автомобилей к Две тысячи двадцать году.
В январе поступила информация, что власти России до конца Две тысячи шестнадцать года выделят из бюджета на развитие автопрома Двести семьдесят миллиардов рублей.

Большинство средств отправится на содержание рабочих мест (162,4 миллиарда рублей), и вдобавок на поддержку гарантийных обязательств машин, соответствующих нормам «Евро-4» и «Евро-5» (81,2 миллиарда рублей).

Блог автомобилиста