Volkswagen поменяет логотип, чтобы перестать быть «слишком немецким»

Компания Volkswagen собирается поменять логотип и сделать его «более соответствующим духу времени». Это связано с подготовкой к выпуску целой линейки электромобилей и попыткой вернуть имидж марки по окончании дизельного скандала. В один момент бренд желает прекратить смотреться «через чур германским». Об этом ссылаясь на главу маркетинга производителя Йохена Зенгпиля пишет Bloomberg.

Последний раз Volkswagen менял логотип в 2012 году. Он стал более трехмерным, но в целом не очень сильно отличался от тех, что употреблялись ранее. Новую эмблему представят в 2019-м. По словам Зенгпиля, логотип адаптируют так, дабы он привлекательно смотрелся и на машинах, и на экранах смартфонов.

«Сейчас компания находится не в самой лучшей форме, — заявил Зенгпиль. — Марка утратила часть собственной эмоциональной привлекательности, пробуя быть »через чур германской». И дело не только в дизельгейте». Топ-менеджер уверен в том, что Volkswagen необходимо сталь более «радостным и броским», и выделить собственную инновационность, дабы оправдать более большие цены на машины марки.

Вас интересует покупка дипломов о высшем образовании в Украине, тогда мы вам поможем. Купить диплом о высшем образовании в Украине на diplom-ua.com сайте можно. Заходите на сайт и заказывайте себе диплом.