В России еще не определились, где именно строить Керченский мост

мост

Не обращая внимания на то, что диалоги о постройке Керченского моста длятся уже давно, в Российской Федерации до сего времени не решили, где поэтому его возведут.
На сей день попасть на территорию полуострова по суше возможно лишь через Украину. Другой метод попасть в Крым на автомобиле либо поезде — через Керченский пролив на пароме, курсирующем между Керчью и Кубанью. Но, пишет gazeta.ru, паромное сообщение очень сильно перегружено и не осилит с текущим трафиком. Лишь за апрель с одного берега на другой переправилось Тридцать тыс. автомобилей.

На первомайские праздничные дни люди находились в очереди по 15–18 часов, а пробка растягивалась на Десять км. В простые дни ожидать собственной очереди приходится по 3-5 часов. После «референдума» в Крыму трафик на паром вырос в Шесть раз. Летом собираются запустить дополнительный паром, но глобально неприятности связи России с полуостровом это не решит.

Еще одним методом, которым РФ собирается соединить собственную территорию с полуостровом, стал транспортный переход через Керченский пролив. Ближайшее время Россия весьма деятельно обсуждает вопрос строительства, в целом же на сей день из бессчётных вариантов транспортного перехода остались два. Изначально оптимальным по экономическим показателям именовался жуковский вариант (5,7 км), что предполагалось проложить от поселка Жуковка в Керчи до острова Чушка Краснодарского края.

Но этот вариант, во-первых, парализует работу порта «сообщение» и Кавказ практически прервется на всегда строительства моста. Во-вторых, на острове Чушка находится природоохранная территория, а строительство на этом месте угрожает обернуться противостоянием с экологами. Второй вариант, к которому до того времени пока склоняются большая часть специалистов, несущих ответственность за реализацию проекта, предлагает совершить путепровод от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи.
Уже как мы знаем, что к проекту проявляют громадной интерес китайские строительные компании, которые незадолго до также приехали на переговоры в Керчь. Переговоры будут вестись и с корейскими строителями.

Не обращая внимания на то что мост строить, вероятнее всего, будут российские компании, опыта работы с этими проектами в России практически нет. Исходя из этого азиатские мостостроители, у каких имеется богатый опыт возведения аналогичных конструкций, будут принимать участие и помогать собственными разработками. Сейчай до сего времени обсуждаются варианты строительства как мостового перехода через пролив, так и тоннеля. Но дорожники уже сделали вывод, что это будут два отдельных моста — четырехполосный автомобильный и ЖД.

В Министерство Регионального Развития РФ уже объявили, что ориентировочная цена реализации проекта может составить рекордные Двести млрд рублей ($5,76 млрд). По словам главы ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, рассматривается модель, при которой около 70% привлекут из бюджета и около 30% — частные инвестиции, а также от азиатских компаний. Ориентировочно мост сдадут в эксплуатацию к Две тысячи восемнадцать году.

Также необходимо принимать в расчет, что проезд по мосту будет, скорее всего, платным.

Блог автомобилиста