В обратную сторону

В авто мире эволюция, почти всегда, проходит по последующему сценарию: модель устаревает, производитель показывает ее преемника в виде концепт-кара, а позже доводит его до подходящих кондиций и ставит на сборочный поток, именуя новым поколением. Но, и из этого правила имеется исключения. «Мотор» избрал Двенадцать примеров оборотной эволюции автомобилей: от серии к макету.
Не обращая внимания на то, что концептуальных хот-хэтчей на базе серийных моделей производители машин за свою историю сделали предостаточно, в этот список они не попали: о их мы уже гласили ранее.
Infiniti Q50 Eau Rouge
Компания Infiniti в дальнем прошедшем порывается сделать конкурентов чудовищам от AMG и M GmbH.

1-ая попытка, датируемая Две тыщи 10 годом, именовалась IPL (Infiniti Performace Line) и завершилась парой вялых тюнинг-пакетов для купе и кабриолетов G37. Спустя четыре года на японцев похоже нашло просветление: они сделали концептуальную версию автомобиля Q50, которую окрестили в честь 1-го из самых узнаваемых поворотов в мире автоспорта – Eau Rouge.
Четырехдверка оказалась что необходимо: Q50 укомплектовали карбоновым аэродинамическим обвесом, что складывается из сплиттера, «юбок» порогов и диффузора.

В последний интегрирован габаритный прямоугольный фонарь из светодиодов, что есть практически правильной копией аналога, используемого на болидах Формулы-1. Имеется и 21-дюймовые колесные диски, и вприбавок элегантный, выполненный в тёмном и красноватом цветах, интерьер.

Совершенно дополняет картину 3,8-литровый турбированный V6 от суперкара Nissan GT-R. Отдача двигателя, трудящегося вместе с семиступенчатым «автоматом», образовывает Пятьсот шестьдесят восемь лошадиных сил и Шестьсот Нм крутящего момента.

Таких выходных данных хватает, чтобы до «много» Q50 Eau Rouge выстреливал менее чем за четыре секунды. Большая скорость седана – Двести девяносто км/ч. Ясно, что в таком виде четырехдверка навряд ли когда-нибудь доберется до конвейера, но в случае если японцы решаться на выпуск что-то аналогичного, то BMW M3 необходимо побеспокоиться.

Jaguar Project Семь
В сентябре Две тысячи двенадцать года компания Jaguar на автосалоне в Париже продемонстрировала, пожалуй, одну из лучших (если не самую добрейшую) собственных моделей за последние Двадцать лет – родстер F-Type. Одноименное купе, которое как минимум не хуже версии с открытым верхом, вышло спустя год. В этот временной промежуток английский автопроизводитель порадовал автомобильную общественность концептуальной версией «Эф-тайпа», которую до скрежета в зубах хочется заметить на конвейере – спидстером Project 7.

Одноместный спорткар (место пассажирского кресла занимает площадка для хранения шлема) отличается от серийной версии F-Type кузовными панелями. Из-за этого модель начала выглядеть намного более враждебно, не глядя на то, что казалось, что больше уже некуда.

Под мотор и стать внешности: пятилитровый V8 с механическим нагнетателем. Отдача агрегата образовывает Пятьсот пятьдесят лошадиных сил и Шестьсот восемьдесят Нм крутящего момента. В купе с восьмиступенчатым «автоматом» двигатель разрешает Project Семь разгоняться до «много» за 4,2 секунды, а большую скорость было нужно принудительно сократить на Триста километрах в час. При таких показателях шлем и четырехточечные ремни безопасности представляются полностью уместными.
Audi TT quattro спорт concept

Компания Audi в марте на автосалоне в Женеве продемонстрировала купе TT последнего поколения и выстроенный на его базе прототип. Он стал называться quattro спорт, важный аэродинамический обвес, огромные 20-дюймовые диски с «псевдосликом» и неприлично замечательный двигатель.
В моторном отделе quattro спорт находится двухлитровый агрегат серии EA888, которому эксперты Audi не раздумывая приписывают огромный потенциал. “наверное,” так оно имеется, поскольку для прототипа отдачу «четверки» довели до Четыреста двадцать лошадиных сил и Четыреста пятьдесят Нм крутящего момента. Двигатель трудится вместе с «роботом» S tronic.

До ста км/ч концепт разгоняется за 3,7 секунды. И это автомобиль, что на два сантиметра уже и практически на полметра меньше A5!
Суперкары, которые медленнее TT quattro спорт

О серийных возможностях TT quattro спорт, конечно, никто ничего не информирует. Возможно, так в Audi решили намекнуть на появление RS-версии собственного самого мелкого купе.

В случае если это так, то мы уже ожидаем с нетерпением.
Audi TT ultra quattro Concept
Как сделать и без того легкий спорткар на три центнера легче? Спросите об этом у Audi.

Нужно, например, заменить кузовные панели карбоновыми аналогами, пол и дверные петли сделать из магниевого сплава, поставить суперлегкие кресла, выбросить зеркала и прикрутить колеса, сделанные из алюминия и углеволокна. Вуаля! Приобретаем 1111-килограмовое купе TT ultra quattro.
В довесок к этому концепт располагает двухлитровой «турбочетверкой», отдача которой равна Триста десять лошадиным силам и Четыреста Нм крутящего момента.

С места до ста км/ч сверхлегкое купе разгоняется за 4,2 секунды, а большая скорость прототипа образовывает Двести восемьдесят км/ч. Это на 1,2 секунды и Тридцать км/ч стремительнее, чем TTS прошлого поколения.

И это с учетом того, что в TT ultra quattro имеется кондиционер, электростеклоподъемники и кожаная отделка кресел. Нетривиальный, скажем прямо, набор для такого типа машин.
Audi R8 V12 TDI
Словосочетание «дизельный суперкар» для некоторых – оксюморон.

Подобные модели принято ассоциировать с огромными V10 либо V12, которые ведрами потребляют 98-й бензин либо еще что-нибудь подороже. Но для Audi применение дизельных моторов на стремительных машинах в пределах нормы: еще посреди первого десятилетия XXI века немцы установили двигатель на «тяжелом горючем» на спортпротип R10, что одержал Тридцать шесть побед в Сорок восемь гонках. Исходя из этого неудивительно, что ингольштадтцы непременно испытали бы дизель и на гражданском суперкаре. Пускай и не на серийном.

Дебют состоялся вместе с концептуальным суперкаром R8 V12 TDI, что показался в Две тысячи восемь году. Прототип, взявший весьма агрессивную наружность, оснастили пятилитровым дизелем V12.

Его отдача – Пятьсот лошадиных сил и Одна тысяча Нм. До «много» концепт пуляет за 4,2 секунды и прекращает разгон на отметке более Триста км/ч. До серии V12 TDI, к сожалению, не добрался, но одни лишь лица ошарашенных заправщиков стоили бы половину той суммы, которую бы за него попросили.

Остальные деньги отбила бы динамика.
BMW Z4 Zagato Coupe и Roadster
Родстер BMW Z4 первого поколения, что вышел на рынок в Две тысячи два году, был моделью с, мягко говоря, спорной наружностью. В Две тысячи девять году свет заметила вторая генерация, которая с легкой руки Джулианы Блази спасла Z4 от бурной и необузданной фантазии Криса Бэнгла.

А спустя три года с момента дебюта второго поколения мастера из Zagato перевоплотили модель в сходу пару прототипов, которые, возможно, способны вылечить амаксофобию – Z4 Zagato Coupe и Roadster.
Первой начинала версия с твёрдой крышей.

Ее продемонстрировали на Конкурсе элегантности Вилла д’Эсте. Не обращая внимания на то, что в концепте донор узнается легко и сходу, у прототипа и серийной модели нет ни одной неспециализированной кузовной подробности. Более того, у машин даже оптика различная.

А какую в Zagato придумали корму: это не задняя часть автомобили, это произведение искусства!
Еще четыре прекраснейшие работы Zagato

Под стать купе и родстер.

Оба, кстати, оснащены шестицилиндровым турбированным мотором количеством три литра от версии Z4 sDrive35is. Вместе с этим при с купе Zagato двигатель никак модифицировать не стали, покинув его 340-сильным. Агрегат родстера, со своей стороны, приобрел новую выхлопную совокупность и увеличенное давление наддува, из-за чего отдача увеличилась до Четыреста шесть сил. Могут ли они не нравиться? Конечно да, но лишь в случае если у вас что-то со вкусом либо зрением.

Renault Twizy Renault Спорт F1
Это в Российской Федерации компания Renault – Logan, Sandero и Duster, что с недавних пор возможно заказать с автоматом и полным «приводом» в один миг (наконец-то!). В Европе же Renault – утонченная Laguna, броский Twingo, и вдобавок экстравагантный Clio.

И конечно легендарное спортивное подразделение Renault Спорт, умудряющееся обслуживать четыре команды в Формуле-1, содержать квартет гоночных чемпионатов в рамках «Всемирный серии Renault», делать автомобили для ралли и создавать безбашенные дорожные автомобили. Неудивительно, что у этих людей непременно сорвало бы крышу.

Так и произошло: в Renault Спорт сделали стилизованный под гоночный болид электрокар Twizy.
Тут имеется и слик, и элементы подвески от автомобилей Формулы-Renault 2.0 и 3.5, и гоночный руль с переключателями и характерными кнопками, также антикрылья. Но все это – детский сад если сравнивать с тем, что взял агрегат Twizy: его дополнили совокупностью рекуперации кинетической энергии KERS, аналог что использовался до Две тысячи четырнадцать года в Формуле-1. Да-да, эта вещь додаёт главному электродвигателю (17-сильному) не надолго (14 секунд) дополнительные Восемьдесят лошадиных сил.

Причем отдачу KERS, равно как и процесс зарядки, возможно регулировать на рулевом колесе. В случае если разряжать энергию вполне и сходу со старта, то она обеспечит Twizy F1 разгон с места до «много» на уровне 6,1 секунды, что эквивалентно достигнутому результату Megane RS. Хорошо для автомобили, у которой в серийной версии даже двери – опция.
Опель Astra OPC X-Treme

Сейчас в серии DTM выступают лишь премиальные германский марки: BMW, Audi и Mercedes-Benz. Но посреди 1990-х и начале 2000-х Опель, модели которого сейчас сравнивать с автомобилями «громадной тройки» возможно навряд ли, не всегда на равных, но регулярно сражался с «Мерседесами» и «Ауди» в германском кузовном чемпионате. Конечно, что не отметить такое геройство в Рюссельхайме не имели права, следствием чего стал прототип Astra OPC X-Treme, представленный в Две тысячи один году на автосалоне в Женеве.

На дорожный автомобиль этот прототип фактически не похож. Не обращая внимания на некую схожесть с серийной «Астрой», концепту добавили важный аэродинамический обвес, громадное антикрыло, огромные колесные диски, распахивающиеся вверх двери, и вдобавок хардкорный салон, что не глядя на то, что и не является зеркальным отражением гоночного кокпита, комфортом может побаловать навряд ли.
Под капотом Astra OPC X-Trerme стоит четырехлитровая турбированная V-образная «восьмерка». Отдача агрегата образовывает Четыреста сорок три лошадиные силы и Пятьсот тридцать Нм крутящего момента. Двигатель трудится только с шестиступенчатой «механикой».

Масса автомобили, разменивающей первую «сотню» приблизительно через четыре секунды после старта, образовывает всего-навсего Одна тысяча сто пятьдесят килограммов. Да, вы не совершили ошибку, это правда Опель.
Nissan Juke-R
В свое время Nissan Juke-R наделал довольно много шума.

Еще бы: не каждый день появляется компактный кроссовер, что может разрешить прикурить заправским спорткарам. Тем паче, что и сам экстремальный «Джук» сделан на агрегатах и узлах одного из самых броских и узнаваемых суперкаров современности: Nissan GT-R. Вседорожник (в случае если R-версию вообще возможно так охарактеризовать) укомплектован V-образной турбированной «шестеркой» 3.8 мощностью Четыреста восемьдесят пять лошадиных сил, шестиступенчатым «роботом» от GT-R и совокупностью полного привода от него же.
Настраивать машину японцы позвали не абы кого, а работников компании Рэя Мэллока RML, которая выстроила несколько чемпионскую туринговую машину. Конечно, не обделил Nissan внешностью и вниманием «перезаряженного» «Джука».

Кроссовер взял неприлично агрессивные передний и задний бамперы, вульгарно громадные расширители колесных арок и заднее антикрыло, и вдобавок совсем беспардонные пороги. И в довесок к этому – каркас безопасности и исполинские колёса.

Автомобиль разгоняется до «много» уже через 3,7 секунды после старта, а его большая скорость равна Двести пятьдесят семь километрам в час. Если б зло возможно было материализовать, то оно смотрелось бы и ехало бы приблизительно так же, как Juke-R.

Мазда MX-5 Superlight
Мазда – это маленькая компания по сравнению, например, с «Тойотой». Однако, это не мешает дизайнерам и инженерам из Хиросимы регулярно делать культовые машины. Например, роторную RX-серию либо «трешку», которая большинству парней, достигших возраста, пригодного для получения водительских прав, снится в самых сокровенных снах.

И, конечно, MX-5. В честь 20-летнего юбилея этой модели японцы и создали концепт-кар MX-5 Superlight.

Чтобы оправдать «суперлегкое» наименование автомобили, эксперты Мазда лишили прототип крыши, ветрового стекла, обшивки дверей и центрального тоннеля, кондиционера, аудиосистемы и всей запасного электроники. Добавили лишь легкие карбоновые кресла с четырехточечными ремнями безопасности.

В следствии масса MX-5 уменьшилась до Девятьсот девяносто пять килограммов, не глядя на то, что вес серийной модели очень сильно переваливает за тонну.
Мотор в Мазда трогать не стали. В перемещение прототип приводится 126-сильным бензиновым мотором 1.8, что сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией передач. До «много» Superlight разгоняется за 8,9 секунды, что на секунду стремительнее серийного варианта с подобным мотором. Более того, машина не есть ненужным и передвигаемым лишь посредством эвакуатора шоу-каром.

Она вправду может ездить, что много раз обосновывала на тестах. Среди них и нам.
Mercedes-Benz Ocean Drive
У компании Mercedes-Benz богатый опыт создания громадных четырехдверных кабриолетов.

Например, в 1950-х немцы производили модель 300, среди модификаций которой была и открытая версия. Именно она послужила воодушевлением для создателей концепт-кара Ocean Drive, что целиком и полностью базируется на агрегатах и узлах седана S600.

Скажем прямо – прототип прекрасен. Хотя бы из-за того, что далеко не все день возможно заметить 5,3-метровый кабриолет, колесная база которого лишь на Сорок сантиметров меньше габаритной длины Kia Picanto. Прототип, как и S600, оснащен 5,5-литровым бензиновым мотором V12, отдача которого образовывает Пятьсот семнадцать лошадиных сил и Восемьсот тридцать Нм крутящего момента.

Плюс ко всему, концепт-кар с огромным матерчатым верхом оснащен адаптивной подвеской Active Body Control. Комфорт, ну и лишь.
К сожалению, кабриолет S-Class в кузове с индексом W221 до серии не добрался. Глядя правде в глаза, стоит подчернуть, что количество людей, желающих приобрести эту громадину, неудержимо и всегда стремилось бы к нулю. Однако, у S-класса последнего поколения открытая версия будет, но ее выстроят не на базе седана, а на базе купе, которое пришло на замену CL.

Volkswagen Amarok Power Pickup
Пикапы, пожалуй, самый мужланский тип машин. В случае если за рулем какого-нибудь сверхмощного спорт- либо суперкара иногда возможно заметить женщину на высоченных каблуках, то пикапы со шпильками, маникюром и причёсками сочетаются не хорошо.

Особенно, в случае если этот практически грузовик укомплектован трехлитровым дизелем V6, мощность которого подбирается к Двести семьдесят лошадиным силам, а крутящего момента хватит, что стереть шины в пыль. Как, например, у Volkswagen Amarok Power Pickup.

Концепт был представлен в Две тысячи тринадцать году на фестивале любителей тюнинга «Фольксвагенов» Worthersee. Кроме замечательнейшего дизеля, прототип на базе двухдверного «Амарока» взял без шуток переработанный экстерьер, огромные 22-дюймовые «катки» и заниженную на восемь сантиметров подвеску: учитывая, что Power Pickup разгоняется до «много» за 7,9 секунды, столь большое уменьшение дорожного просвета не думается чрезмерным.
На этом перечень переделок не заканчивается. У Power Pickup в обойме имеется шикарный интерьер с кожаной отделкой, мультимедийная совокупность с восьмидюймовым сенсорным экраном и сабвуфер на Пятьсот ватт для вашего любого альбома Van Halen.

Нет, эта машина точно не сочетается с рюшами и платьями.

Блог автомобилиста