В Киеве презентовали новое поколение Subaru WRX STi

поколение

Сейчас на СК "Чайка" прошла презентация четвертой генерации легендарного заряженного седана Subaru WRX STi. Впервой "живьем" мы заметили машину на Женевском автосалоне-2014 в марте. Но одно дело в статике, и совсем второе — в движении на треке!
Итак, что изменилось, а что осталось нетронутым в новом автомобиле? Самое основное то, что в Subaru не отказались от предстоящего развития версии WRX STi, как самой замечательной и самой стремительной в модельном последовательности, как это произвели в Mitsubishi с Evolution.

Кстати, количество модификаций было решено свести к минимуму — останется лишь кузов седан и лишь механическая трансмиссия передач. Но вот версия WRX остается в строю и дебютирует в Украине в первых числах Июля.
Сначала вполне обновился дизайн интерьера и экстерьера.

Потому что поколение гражданской Impreza сменилось в далеком прошлом, а значит и спортивной версии нужно подтягиваться. Новый кузов стал тверже, а его размеры и длина колесной базы подросли.

Внешний облик не потерял прежней агрессивности, но выполнен уже в соответствии с новой стилистикой бренда. углов и Прямых линий стало больше, но "взор" фар так же, как и прежде грозен, а внушительное антикрыло как и прежде украшает крышку багажника. Ну и все другие атрибуты "заряженного" автомобиля на месте: воздухозаборник по центру капота, дутые крылья с вентиляционными "жабрами", двойной сдвоенный диффузор и выхлоп.

В салоне стало нарядней и богаче, но революционных трансформаций не случилось. Пластик стал мягче и дороже с виду, вставки "под карбон" более гармоничны, а скромный борт-компьютер по центру торпедо уступил место громадному цветному дисплею. Цветным сделали даже дисплей бортовика на панели устройств!

Но одна она стала несложнее, потеряла часть харизмы — нет сейчас громадного тахометра по центру.

Центральный тоннель — одна из святынь WRX STi, поскольку тут расположено управление характером автомобиля.

Это совокупности SI-Drive и DCCD, несущие ответственность за "отзывчивость" автомобиля и работу центрального дифференциала соответственно. По части салона стоит подчернуть, что для задних пассажиров места стало больше. Возрос на Сорок литров и количество грузового отделения.

Под капотом притаился тот же горизонтально-оппозитный двигатель количеством 2.5 литра, что стоял и на прошлом поколении STi.

Не изменилась и его силовая отдача — Триста л.с. и Четыреста семь Ньютоно-метров крутящего момента. Но инженеры поколдовали с электронными мозгами, и сейчас турбояма ощутима значительно меньше. Автомобиль хоть и может медлено тронуться с места, но сцепление твёрдое, а смена передач больше похожа на щелчки "включил-отключил", такой короткий движение рычага.

На скорости WRX STi демонстрирует отменное послушание и точную управляемость. Желаешь доворачивай вовнутрь поворота, желаешь держись за заданной траектории — не неприятность.

Ну и скорость вместе с этим возможно больше, чем можешь себе представить изначально.
Но раскроем все карты — конструкторы не поменяли главные узлы — двигатель, подвеску, совокупность полного привода — дорабатывали их. И все с основной целью — дать водителю больше наслаждения от вождения за счет улучшения черт этих компонентов, а не повышения мощности.

Потому как с этой самой мощностью нужно к тому же суметь совладать, даже не будучи мастером спорта. Тем паче, зачем изобретать велосипед, в случае если возможно доводить до совершенства уже имеющееся? Полностью справедливо.

В Украине Subaru WRX STi будет дешева в дух комплектациях: NV и GH. Отличия последней заключаются в продвинутой аудиосистеме Harman Kardon, GPS-навигации, кожаном салоне и электрорегулировках сидений.

Цена 52.000 и 55.000$ соответственно. На громадные продажи в представительстве не рассчитывают, поскольку автомобиль имиджевый и воспринимается клиентами большей частью "как машина выходного дня". Но лояльные клиенты, конечно же, имеется и первые заказанные автомобили уже едут в Украину.

Напоследок добавлю, что весьма не так долго осталось ждать нам подобающа представиться возможность по-настоящему протестировать Subaru WRX STI на легендарном гоночном треке! Вот тогда и взглянуть на дебютанта в деле!

В то время как и где? Смотрите за анонсами!