В Киеве хотят резко сократить парковки и отдать автобусам отдельную полосу

В Киеве предлагают запретить парковку на тротуарах, в разы уменьшить количество парковочных площадок, а для общественного транспорта выделить отдельные полосы. Такие рекомендации дал на заседании Общественного совета по реализации Стратегии Киева до 2025 года председатель Совета директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка, международный консультант по стратегии градостроительного развития и политики Энрике Пеньялоса.

Энрике Пеньялоса предложил главе КГГА Александру Попову к реализации проекты, которые уже испытал в городах США и Азии."Я работал во многих городах Азии, США, Латинской Америки и я точно знаю, что проблемы одного города невозможно решить за короткий срок. Но мы всегда должны быть уверены в конечном итоге, к которому идем. Именно поэтому действенная стратегия должна определять долгосрочные планы развития города.

По мнению эксперта, городские автобусы и троллейбусы должны стать быстрее и удобнее для пассажиров, чем даже частные машины, количество которых, в свою очередь, должно уменьшиться вместе с уменьшением количества парковок.Среди особенностей Киева, на которые городским властям крайне необходимо обратить внимание, международный эксперт назвал проблемы парковки на тротуарах, большого количества частных автомобилей и низкой мобильности общественного транспорта.

Исходя из принципа, что все люди равны, я утверждаю, что автобус, в котором едут 80 пассажиров, имеет в 80 раз больше прав, чем личное авто. Город должен быть для людей, а не для автомобилей », — заявил Пеньялоса.

«Наиболее используемый ресурс, который есть у любого города – это дороги. Важно, как вы используете этот ресурс. Как именно распределяете его для велосипедного движения, общественного транспорта и частных авто.

Иначе, если не быть осторожным, то очень легко допустить ошибки, которые затем почти невозможно исправить. Стратегия развития Киева — это действительно поразительное явление, и я убежден, что с учетом нескольких нюансов, реализовав ее, Киев займет достойное место среди лучших городов мира », — сказал Пеньялоса.

Комментариев: 7 на “В Киеве хотят резко сократить парковки и отдать автобусам отдельную полосу

  1. Россия и Саудовская Аравия — братья.

  2. еще одна причина, в США работает сотня НПЗ, на большинстве из них высокая производительность труда, при малых затратах на производство они имеют больше продукта. в Украине заводы стоят, производительность труда низкая, 80% бензина импортируется из за границы.

  3. не только поднял с колен,а ещё и обул.

  4. помнится в Китае громили японские машины, когда отношения между странами были на грани разрыва. у кого тазики будьте осторожны.

  5. какая вся Европы, не глупи Узбек. в Европе была два центра силы Германия и Италия, все остальные мелкие и незначительные, они были оккупированы а не союзники, кроме Румынии и Болгарии. самое главное это то что Великобритания воевала против Германии, а не против СССР, и то что США воевали с немцами и японцами, а не против СССР. еще и советам ленд-лизом помогали. ты представь если бы они стояли в сторонке, насколько труднее пришлось бы СССР. а если бы они еще и помогли немцам, если бы запад бы действительно тогда един, то какие шансы у СССР? по сути никаких, ведь союзников у СССР больше не было.

  6. Сейчас прибегут нерабы и расскажут, что в США расходы выше и они также выживают. Надо же чем-то себя утешать.

Комментарии закрыты