В BMW отказались от «гонки трансмиссий»

баварской марки

В Бмв отказались от «гонки трансмиссий»Компания Бмв не планирует создавать для собственных моделей девяти- или десятиступенчатый «автомат». Об этом ссылаясь на Клауса Фролиха, принципиального за малогабаритные и среднеразмерные модели баварской марки, информирует Autoexpress.
«Мы совершили кое-какие тесты. Отличие в экономичности между шести- и восьмиступенчатым «автоматами» образовывает от семи до восьми процентов, что есть прекрасным результатом.

Но у девятидиапазонной трансмиссии нет преимуществ перед восьмидиапазонной. Плюс ко всему, трансмиссии с громадным числом передач додают автомобилям вес, сложность и стоимость конструкции», – заявил Фролих.
Топ-менеджер BMW отметил также, что семиступенчатые «роботы» M-DCT на заряженных M-моделях баварской марки являются компромиссным вариантом, поскольку по соображениям компоновки и массы коробкам «тёплых» модификаций нереально добавить дополнительные ступени. Фролих сказал, что в BMW продолжат применять на собственных автомобилях шестиступенчатую «механику».

Он объявил, что «это довольно глупо с позиций цены разработки», но такие трансмиссии останутся из-за жажды клиентов.
Кроме этого, Фролих не исключил, что в дальнейшем на солидных моделях BMW могут показаться трехцилиндровые двигатели.

Вместе с этим он подчернул, что подобные моторы несложнее применять на переднеприводных моделях, нежели на машинах с ведущей задней осью. Сейчас в линейке BMW имеется только одна модель с трехцилиндровым 136-сильным мотором: компактвэн 2-Series Active Tourer, что есть первым серийным переднеприводником баварской марки.
Ранее передавалось о том, что в BMW задумались о том, чтобы оснастить «заряженные» купе и седан M4 и M3 четырехцилиндровыми двигателями.

Сейчас эти модели комплектуются турбированными «шестерками» мощностью Четыреста тридцать один лошадиная сила.

Блог автомобилиста