В Две тысячи четырнадцать году шины Формулы-1 перестанут изнашиваться

Монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli подготовит новые шины с нулевой утратой сцепных особенностей. Как информирует Auto Motor und Спорт, в 2014 году гоночная резина станет таковой же износостойкой, как была 5 годов назад у прошедшего поставщика – компании Bridgestone. «В последующем сезоне Формула-1 будет проводиться по новому техническому регламенту, исходя из этого мы выбрали консервативный подход», – растолковал начальник автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри.

Сейчай покрышки скоро теряют сцепные особенности, заставляя пилотов проводить по три либо четыре пит-стопа за гонку. Возврат к износоустойчивым шинам спровоцируют возросшие нагрузки на резину, которые связаны с внедрением силовых установок нового типа. В 2014 году на замену 2,4-литровым «атмосферникам» V8 придут шестицилиндровые турбомоторы рабочим количеством 1,6 литра, обязательно оснащенные электрической совокупностью рекуперации энергии ERS.
Ранее предполагалось, что двигатели внутреннего сгорания смогут выдавать Шестьсот лошадиных сил, а электрические батареи добавят агрегатам еще по Сто шестьдесят сил. Сейчас стало известно, что мощность силовых установок достигнет как минимум Восемьсот десять лошадиных сил, а в условиях квалификации эксперты Pirelli и вовсе рассчитывают на преодоление 900-сильной отметки.

Крутящий момент достигнет Шестьсот ньютон-метров против Триста пятьдесят у современных двигателей.
Повышенная нагрузка на резину вынудит шинников модифицировать задние колеса.

В 2014 году задние покрышки станут шире. Инженеры Pirelli пока не решили, на какое количество поэтому.
Повышенная износоустойчивость резины неизбежно приведет к уменьшению количества пит-стопов.

В протяжении применения продукции Bridgestone пилоты Формулы-1 обычно ограничивались одной сменой покрышек за гонку.

Блог автомобилиста