Украинцев хотят лишить льгот на бесплатный проезд

бесплатный

В ближайшие 14 дней Кабмин в состоянии сделать первый ход к отмене льгот на бесплатный проезд в транспорте для пенсионеров, ветеранов, калек, государственныхы служащих, работников и депутатов правоохранительных и силовых структур. Об этом «Сейчас» сказал источник в правительстве.

Их должны заменить адресной помощью — каждый месяц людям будут выдавать определенную сумму денег, которая призвана покрыть показавшиеся траты. Компенсацию возьмут малообеспеченные, ветераны, пенсионеры и инвалиды. Об этом идет обращение в программе развития борьбы страны на десять лет вперед. Загвоздка в том, будет ли хватать у страны денег на компенсации и как своевременно они будут приходить.

Утвердить трансформации обязана Верховная Рада.В то время, когда ПОЛУЧИТ?

Реализацию концепции, наверное, отложат до конца 2014 года. «Сперва необходимо создать единый реестр льготников. На это Всемирный банк уже выделял Украине 100 миллионов евро, и база существует.

Но на ее запуск и модернизацию нужно еще 50 миллионов гривен. В пилотном варианте до Января этого года реестр получит в Винницкой области. А до конца следующего — по всей Украине», — поведала «Сейчас» министр соцполитики Наталья Королевская.

Приблизительную сумму компенсации на одного человека в кабинете министров пока не просчитывали. «Любой регион именует собственную сумму. Я считаю, нужен единый государственный стандарт.

А перед этим концепцию должны обсудить с людьми», — добавила Королевская.ДЕНЬГИ.

Затраты на создание единого реестра — это не все, на что нужно будет потратиться. По предварительным прогнозам, необходимы миллионы гривен на финансирование таковой адресной помощи малоимущим. Для этого Счастлива обязана поменять бюджет. «Еще будучи министром соцполитики, я неоднократно предлагала монетизацию льгот. Лишь вдумайтесь, из 46 млн украинцев 26 млн — это льготники! — говорит депутат от «Батькивщины» Татьяна Денисова. — Мы поддерживаем реформу.

Но где на это денег забрать?». «По окончании введения реформы мы не только лишь сэкономим, но и избавимся от задолженности перед перевозчиками», — вычисляет регионал Александр Стоян. Лишь за прошедший год Киев задолжал метро 59,3 миллионов гривен, а «Киевпасстрансу» — более 30 млн. «Монетизировать льготы необходимо.

Но делать это стоит неспешно, обсуждая все с людьми. В противном случае окажется, как в Российской Федерации, которая в 2005 провалила реформу», — сообщил «Сейчас» исполнительный директор Интернационального фонда Блейзера Олег Устенко. Восемь лет назад Россию захлестнули массовые акции протестов льготников, каковые обернулись настоящей дорожной войной: во многих регионах пенсионеры перекрывали главные автомагистрали.Определив о внедрении единого реестра льготников, в Харькове захотели присоединиться к пилотному проекту. «Еще недавно я первым заявлял о монетизации льгот, — сообщил «Сейчас» замгубернатора Харькова Игорь Шурма. — Нигде в мире нет для того чтобы количества льготников, как у нас.

Возможно, например, дать возможность пенсионерам ездить на троллейбусе и трамвае четыре раза в сутки и выдавать на это по 100 грн в месяц».


Блог автомобилиста