Украина даже после снижения спецпошлин стимулирует переход на дизель

спецпошлин

Как уже информировал AUTO-Consulting, некоторое количество дней назад случились масштабные реформы автомобильного законодательства. Изменились ставки налога, спецпошлин и сделан первый шаг к отмене утилизационного сбора. Но тренд на стимулирование перехода на дизельные машины сохранился – утверждают в AUTO-Consulting.
Как уже информировал AUTO-Consulting, больше всего от реформ побеждают бензиновые машины с двигателями менее 1,5 л. Они теоретически должны подешеветь на величину от 8-10%.

Но, выделим, что только теоретически! Потому что колебания курса валют сейчас воздействуют на ценообразование даже в главном, чем налоги. И не исключен вариант, что в следствии, гривневая цена машин может остаться прежней либо даже возрасти.

Однако, понижение спецпошлин и вероятная отмена утилсбора сделает малолитражки с бензиновыми моторами дешевее, даже без оглядки на рост налога.
Дешевее станут и остальные бензиновые машины с двигателями рабочим количеством до Три л.
А вот дизельным машинам повезло еще более.

Законодатели так спешили принять проект №4576, что подняли налог на машины с дизелями более 2,5 л, но не на все, а только на редкую группу машин, созданных для временного проживания людей (кемперы) – код ТНВЭД Восемь тысяч семьсот три 33 Одиннадцать 00. А все остальные дизельные машины с двигателями более 2,5 л будут облагаться акцизным сбором в размере 1,09 евро за Один см3. Или это издержки поспешных ответов, или очевидная опечатка , но факт остается фактом.

Налог на многолитровые дизельные авто не повысили, и в случае если отменят утилизационный сбор, то они имеют все шансы стать дешевле.
Станут дешевее и остальные категории дизельных машин, даже без оглядки на рост налогов, но при условии отмены утилсбора.
Случайно либо нет, но украинское законодательство в очередной раз дает тренд на переход на дизельные машины. Отметим, что согласно данным AUTO-Consulting, часть дизельных машин по результатам Две тысячи тринадцать года составила 21%, против 14,7% годом ранее. В Две тысячи четырнадцать году этот тренд очевидно продолжится.

К тому же импортеры уже переориентировали пик заказов на авто с двигателями на тяжелом горючем.
Будет содействовать популярности дизельных авто не только их цена, но и цена бензина.

Чем больше будет дорожать А-95, тем большее число клиентов будет вспоминать о переходе на дизель.

Блог автомобилиста