«Тойота» представила 1000-сильный гоночный гибрид

гибрид

Компания Тоета рассекретила 1000-сильный спортпрототип TS040 Hybrid, что в этом году будет выступать на чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC и марафоне «24 часа Ле-Мана». Премьера авто прошла в четверг, 20 семь марта, на французском автодроме Paul Ricard.
Новинка пришла на замену спортпрототипу TS030, что представлял «Тойоту» в WEC в течении последних 2-ух лет. Автомобиль взял гибридную силовую установку, складывающуюся из 3,7-литровой бензиновой «восьмерки» мощностью 500 20 сил, двух электромоторов (по одному на каждой из осей) суммарной мощностью Четыреста восемьдесят сил, и вдобавок суперконденсаторов, расположенных в центре автомобили.

Электрический двигатель на передней оси также выступает в роли генератора. Полученная при торможении энергия направляется через инвертер в суперконденсаторы.

При разгоне совокупность начинает трудиться в обратном направлении, приводя в перемещение передние колеса и улучшая динамические характеристики. За работу задних колес отвечает ДВС и второй электромотор, установленный в коробки.
Главные соперники «Тойоты» в гонках на выносливость — спортпрототипы Audi и Porsche — также имеют гибридные силовые установки.

Первая из этих компаний для собственной автомобили применяет четырехлитровый дизель V6, а вторая — двухлитровую бензиновую «турбочетверку».
Кроме этого, японская команда подтвердила состав пилотов на чемпионат. За рулем автомобили под номером «7» будут выступать Александр Вурц, Кацуки Накаджима и Стефан Сарразен. Автомобиль с номером «8» достанется Себастьену Буэми, Николя Ляпьерру и Энтони Дэвидсону.

Первая гонка нового сезона пройдет Двадцать апреля на Сильверстоуне. Марафон «24 часа Ле-Мана» состоится 14-15 июня.

Блог автомобилиста