Точка невозврата или что будет, если разрядить электромобиль в ноль

электромобиль

4-ый денек российского пробега на электромобилях был посвящен только общению в хозяев и коллектива изобретателей экологически незапятнанного транспорта. Участники пробега собрались на военной базе, расположенной в крымских горах недалеко от поселка Мухалатка.

В комфортабельной и дружеской атмосфере они делились меж собой информацией о возможностях рекуперации, прочих тонкостях и устройстве контроллеров создания электромобилей. Все спецы единогласны во мнении, что самое не сильный место всех сейчас существующих электромобилей – элемент питания.
Поэтому емкость аккумулятора есть главным причиной, воздействующим на дальность пробега. В отечественном тестовом BYD e6 стоит батарея, разрешающая проехать более Триста пятьдесят км. без подзарядки. Компания BYD есть мировым фаворитом в сфере производства элементов питания.

Но, несмотря на столь внушительную дальность пробега, один из самых довольно часто задаваемых вопросов со стороны людей ранее не имевших дело с электромобилями – что делать, в случае если батарея разрядится. Все, кто каждый день сталкивается с эксплуатацией электромобилей, знают как минимум три варианта ответа это неприятности. Мы не знали ни одного, но все таки решились на отчаянный шаг и поставили на себе опыт.

К тому же, нашелся хороший предлог – на прошлом месте дислокации, в Ялте, один из отечественных сотрудников забыл вещи в гостиничном номере, а мы уже успели доехать до Севастополя.
Навигатор проложил путь длиной Восемьдесят четыре километра.

Индикатор запаса хода показывал Сто девяносто восемь км. Теоретически у нас был зазор в Тридцать километров. Но нюансы в виде горной местности, тянучек и других непредвиденных событий давали предлог усомниться в успехе поездки. И все таки мы отправились. По прибытию в место назначения индикатор заряда показывал Девяносто восемь км. запаса хода.

Мы израсходовали более половины заряда, имевшегося у нас при старте. Практически мы прошли точку невозврата и осознание этого факта принудило договориться с администрацией гостиницы о кратковременной аренде розетки.

К сожалению, от Двести двадцать вольт электромобиль заряжается медлительно, но имея выбор в это время чтобы задержаться около гостиницы и возможной остановкой на автостраде мы, конечно, выбрали первый вариант.
Взяв на табло результат в Сто пять км, мы отправились в обратный путь. Экономная активное использование и манера вождения рекуперации разрешили нам добраться до Севастополя имея в запасе Тридцать четыре километра. Но отечественный сотрудник жил на втором финише города – до его гостиницы оставалось Пятнадцать километров и мы снова решили рискнуть.

В конечном итоге индикатор заряда показывал ноль, а до отечественного места зарядки оставалось еще пару километров. BYD e6 доехал последние два километра «на парах».

Уже утром следующего дня бывалые электромобилисты растолковали, что после того как индикатор заряда упирается в ноль, возможно проехать еще пару километров. Производители элементов питания страхуются, занижая показания собственных изделий временами даже до 10%. Фактически это нас и спасло.

В действительности вполне севший электромобиль мало чем отличается от автомобиля, в каком закончился бензин. Его возможно буксировать посредством троса, возможно загрузить на эвакуатор и довезти до места зарядки, возможно , в случае если силы разрешают. Возможно мало протянуть на буксире, включив режим рекуперации. Вот лишь с канистрой на заправку не отправишься.

Вдобавок электромобиль совершенно верно так же, как простой автомобиль может заблаговременно оповещать о необходимости вернуть запас хода.

Блог автомобилиста