Тест-драйв Mazda 6 рестайлинга

Менее трех лет прошло с момента выхода на рынок нынешних поколений Мазда 6 и Мазда CX-5, а обе модели уже пережили рестайлинг — причем трансформации и в том и другом случае фактически однообразны. С обновленными автомобилями мы знакомились на дорогах Западной Украины.

Тест-драйв Mazda 6

А нужны ли, в неспециализированном-то, свежим машинам обновления, и по какой причине рестайлинговые версии “шестерки” и CX-5 показались в один момент? Ответ на этот вопрос лежит в двух плоскостях. По-любому, компании не сравниться с японскими грандами в лице “Тойоты”, “Хонды” либо “Ниссана”, а, значит, в вопросе обновления модельного последовательности приходится идти по пути оптимизации затрат. И наряду с этим “маздовцы” должны повышать уровень качества продукта и идти в ногу с веяниями времени по части оснащенности собственных автомобилей.

В каждой фаре — блок из четырех светодиодов, секторы которых включаются либо, напротив, перекрываются по команде электроники. В итоге вдобавок к простым режимам “ближний/дальний”, имеем еще и широкоугольный ближний свет, когда световое пятно со стороны водителя разрастается вбок, разрешая, к примеру, раньше заметить выскочившего на переход пешехода. А дальний свет может трудиться еще и в дальнобойном “автобанном” режиме. А данные о необходимости переключения фар в тот либо другой режим электроника приобретает от встроенной под лобовым стеклом камеры.
В салонах рестайлинговых моделей тоже помой-му все знакомо. Но это лишь на первый взгляд. И в том месте, и в том месте — новая приборная панель с более эргономичной оцифровкой шкал, улучшенная отделка, вдобавок электромеханический “ручник”. А перед глазами водителя “шестерки” — проекционный дисплей, куда выводятся эти по скорости, расходу подсказки и топлива навигационной совокупности.

А основное из видимых глазу интерьерных трансформаций — увеличенный экран медиасистемы MazdaConnect с увеличенной до 7 дюймов диагональю сенсорного дисплея и возможностью подключения смартфонов.

Блог автомобилиста