Suzuki Recusion пойдёт в серию

suzuki

Принудительное нагнетание воздуха стало трендом прошедшей в Стране восходящего солнца выставки Tokyo Motor Show. Два производителя байков — Kawasaki и Suzuki представили собственные версии мотоциклетных моторов с принудительным наддувом воздуха.
И в случае если Kawasaki вначале информировала о планах по применению мотора последнего поколения для подмены большеобъёмных атмосферных движков собственных мотоциклов, то дальнейшее будущее концепта Suzuki Recusion не была до конца ясна.
Мотоцикл оснащён двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения с рабочим количеством Пятьсот восемьдесят восемь кубических сантиметров с принудительным турбонаддувом. Большая мощность образовывает Сто л.с. при Восемь тысяч об/мин, большой крутящий момент — Сто Нм при Четыре тысячи пятьсот об/мин.

Для понимания этих черт направляться упомянуть, что большой крутящий момент двигателя Suzuki GSX-R600 образовывает всего 69,6 Нм при Одиннадцать 500 об/мин! Сухой вес Recusion составит всего Сто семьдесят пять килограммов — он станет одним из лучших в классе по мощности двигателя и сочетанию веса.
И вот, наконец, появились сведенья о том, что в линейке Suzuki покажется новая модель мотоцикла, созданная на базе концепта Recusion.

Пока не светло, как инженерам Suzuki удалось совладать с недочётом подобного рода двигателей — запаздыванием турбонаддува, остаётся лишь одно — ожидать появления официального пресс-релиза.

Блог автомобилиста