«Субару» вошла в тройку самых «внедорожных» брендов США

внедорожных

Компания Субару вошла в тройку самых «внедорожных» брендов на авто рынке США. Об этом информирует издание Autoblog ссылаясь на исследование компании J.D. Power and Associates.
По данным статистики, около 29,5 процента американских обладателей автомобилей «Subaru» часто ездят на их по проселочным и грунтовым дорогам. Этот показатель выше только у вправду «внедорожных» брендов Ram и Jeep, составляющий 30,2 и Тридцать один процент соответственно.

И лишь менее Двадцать процентов обладателей автомобилей марок GMC, Ford, Шевроле и Land Rover применяют их на распутье.
самая «внедорожной» моделью в линейке японской марки был универсал Outback, 34,7 процента обладателей которого согласились, что иногда ездят на собственных машинах вне асфальтированных дорог. Вместе с этим подобный показатель ближайшего преследователя – Jeep Grand Cherokee – образовывает 21,1 процента.

С значительным отставание также идут Volvo XC70, Ford Edge, Hyundai Santa Fe Спорт Toyota Venza и Audi Allroad.
Глава отдела Subaru по корпоративным коммуникациям Майкл Макхейл также сказал, что главными регионами сбыта автомобилей марки в Америке есть штаты в северо-западной части США, в Новой Англии и Скалистых горах.

Он утвержает, что именно там в большинстве случаев возможно встретить «покрытый грязью Outback либо Forester с каяком либо кроссовым мотоциклом, закрепленном на крыше».